Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
klukvochka

Переизбрание генерального директора

Добрый день!
Поскольку, я начинающий бугхалтер, то с данным вопросом еще никогда не сталкивалась. Перелопатила весь интернет, но толком ответа так и не нашла, поэтому очень прошу помочь. Вопрос следующий:
в 2008 в уставе был прописан срок полмномочий ген. дир-ра 3 года, далее в 2009 была новая редакция устава, в к-ом срок полномочий увеличили до 5-ти лет. В 2010 также в новой редакции устава 5 лет. Банк трубит нам, что полномочия ген. дир-ра истекли уже, т.к в первой редакции устава от 2008 был указан срок 3 года и требует решение об избрании на новый срок. Так вот у меня вопрос: избирать на новый срок ген. дир-ра нужно по истечении срока полномочий по первоначальному уставу, т.е спустя 3 года? или это надо было сделать как только был утвержден новый устав с новым сроком полномочий (5 лет), т.е еще в 2009г., и достаточно ли решения учредителей?
Заранее благодарю!
ОтветитьНовый вопрос. . .
deduslo 63 589  баллов, г. Тамбов
2 июня 2011 в 13:00
Банк прав - когда избирали ГД по старому Уставу - его не могли избрать на 5 лет, т.к. в момент избрания срок ограничивался 3-мя годами.
Должно быть новое решение Учредителей о переизбрание или продлении срока полномочий в связи с изменениями в Уставе.
Бухгалтерия
Работайте с электронными трудовыми книжками и готовьте всю сопутствующую отчетность в сервисе «Контур.Персонал»
klukvochka (автор вопроса) 31  балл, г. Москва
2 июня 2011 в 13:12
Цитата (deduslo):Банк прав - когда избирали ГД по старому Уставу - его не могли избрать на 5 лет, т.к. в момент избрания срок ограничивался 3-мя годами.
Должно быть новое решение Учредителей о переизбрание или продлении срока полномочий в связи с изменениями в Уставе.