Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля

Сдать бесплатно через интернет

3

Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля
Сдать бесплатно 3
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Задача: составить проводки по бухгалтерскому учету

12Ленка (автор вопроса)  0 баллов, г. Армавир
25 октября 2015 в 15:52
Добрый день!я студентка-заочница, сама учусь,  но вот никак не могу понять суть "самолетиков" и сальдо...кучу литературы перечитала, в иннтернете рылась....но никак не могу понять...скоро экзамен сдавать, а я никак не разберусь...помогите пожалуйста, если не трудно....и ещё, возник вопрос в проводке: Акционеры часть прибыли, присоединили к уставному капиталу. я написала: дебет 80, кредит 75,    правильно дебет 99, кредит 80.   а почему так, я понять никак не могу.... спасибо за раннее!!!
Елена ЕА  5 баллов
25 октября 2015 в 19:49
Здравствуйте. Но ни одна из проводок не верна. В интернете есть все ответы на все вопросы, поищите получше
Naaatta  33 472 балла, г. Новосибирск
25 октября 2015 в 20:15
Добрый день.
Цитата (12Ленка): Акционеры часть прибыли, присоединили к уставному капиталу, я написала: дебет 80, кредит 75,    правильно дебет 99, кредит 80.   а почему так, я понять никак не могу.... спасибо за раннее!!!
Потому, что УК увеличен не за счет взносов акционеров, а за счет чистой прибыли и не Дт 99 Кт 80, а Дт 84 Кт 80 - на увеличение УК направляется чистая нераспределенная прибыль, которая учитывается на сч. 84, а на счет 84 она попадает со счета 99 - Дт 99 Кт 84.
Цитата (12Ленка):но вот никак не могу понять суть "самолетиков"
А что именно не понятно?