Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как списать расходы будущих периодов при расторжении договора подряда с заказчиком?

26 октября 2015 в 09:25
Добрый день! Организации на ОСНО. Наша организация занимается строительством и по крупным контрактам мы привлекаем "в помощь" сторонние организации. Субподрядчики выполняют для нас определенные работы и выставляют КС-2, КС-3,счет-фактуру. Эти затраты мы относим на сч.97 "Расходы будущих периодов" и списываем ежеквартально пропорционально выполненных нами Заказчику работ. Но случилось так, что Субподрядчики выполнили нам работы, а наша организация на определенном этапе строительства расторгла договор подряда с Заказчиком, не выполнив условия договора. И получается, что на сч.97 зависла сумма. Что мне с ней делать? Можно списать сразу всю оставшуюся сумму без привязки к объекту строительства? Помогите, пожалуйста! Заранее благодарна за ответы.
Александр Погребс Главный консультант
29 октября 2015 в 11:22
Добрый день!
Цитата (ЛесяО):Что мне с ней делать? Можно списать сразу всю оставшуюся сумму без привязки к объекту строительства?
Если на 97 счете висят "услуги", которые нельзя "привязать" к объекту, то эти расходы нельзя учесть для налогообложения.
Списать можно в убытки (прочие расходы - счет 91), не принимаемые для налогообложения.

Успехов!
29 октября 2015 в 16:04
Спасибо! Ой, а я уже прибыль сдала и у меня убыток... теперь уточненку сдавать? Я правильно понимаю?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Александр Погребс Главный консультант
29 октября 2015 в 16:49
Цитата (ЛесяО):теперь уточненку сдавать? Я правильно понимаю?
Если отнесли на расходы неправильно, то, видимо нужно подавать уточненку. Только предварительно не забудьте оплатить налоги в новом размере и пени, которые набегут за несколько дней.

Успехов!
29 октября 2015 в 19:39
Спасибо Вам большое!!!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер