Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Порядок оформления услуги по размещению рекламы в СМИ

27 октября 2015 в 17:19
Здравствуйте, уважаемые участники форума. Вразумите, пожалуйста, порядок действий.[-o<

До сегодняшнего дня я делала так:
1)Исполнитель заключает с Заказчиком договор возмездных услуг(типовой) о размещении рекламных материалов в печатных изданиях. В договоре прописаны условия размещения, прайс, права/обязанности сторон и прочее.
2)Исполнитель выписывает счет заказчику на услугу: кол-во публикаций, цена и прочее на основании заявки(письменная заявка присылается на эл.почту)
3) Акт выставляю по факту выхода публикаций.

Новый менеджер(оговорю: человек не ведет первичную документацию : счет, акт, договор. За него делает помощник) работает так:
1) Дает помощнику Выставить счет. Причем в счете нет фиксации выходов объявлений, дат, размеров и прочего.
2) Если клиенты просят договор(а их не много, чаще работают на "добром слове"). В договоре тоже не прописаны выходы и прочее.
3) Заявки вносятся в реестр(реестр входящих заявок). По этим заявкам менеджер отслеживает выходы объявлений.
4) Акт выставляется по оплате. Но может , а так и получается что заказчик просит воспользоваться не всей услугой сразу(Пример 5 публикаций по Счету, из них Заказчику нужно использовать 3, а оплата за все 5 публикаций)

Хочется знать как правильно делается, а как сработаться дальше будем думать.

Спасибо за внимание!
Александр Байсаров  35 731 балл, г. Усть-Кут
27 октября 2015 в 17:35
20 баллов Добавить баллы
Здравствуйте!
Цитата (Арина Николаевна):1)Исполнитель заключает с Заказчиком договор возмездных услуг(типовой) о размещении рекламных материалов в печатных изданиях. В договоре прописаны условия размещения, прайс, права/обязанности сторон и прочее.
2)Исполнитель выписывает счет заказчику на услугу: кол-во публикаций, цена и прочее на основании заявки(письменная заявка присылается на эл.почту)
3) Акт выставляю по факту выхода публикаций.
Я считаю правильным этот вариант действий, если требуется заключить договор оказания услуг.
В любом случае, в счете на оплату должно быть указано количество публикаций.Так же в акте количество публикаций и цена.
В самом договоре можно не указывать количество публикаций. Но тогда необходима заявка на количество публикаций от заказчика.
Этот вариант я выбрал потому, что оплата может поступить на 5 публикаций, а фактически опубликовано 3. Т.е за 2 получен аванс.
Что касается второго варианта, то он имеет право на существование, если акт будет выставляться на фактически оказанное количество публикаций с указанием цены за каждую услугу(публикацию) отдельно.(Согласно Вашего прейскуранта). Тогда Вы увидите что оплата пришла за 5 публикаций,а оказано 3.
28 октября 2015 в 09:31
Доброе утро. Спасибо за ответ! Цветы
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер