Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Процедура открытия ООО с целью производства и продажи фильтров для воды

28 октября 2015 в 09:19
Доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста: планируем организовать ООО на ОСНО с целью производства и продажи фильтров для воды. Где взять актуальную информацию о процедуре открытия ООО в  2015г? В одном источнике прочитала, что можно внести до 20 ОКВЭДов, в другом источнике - до 52...госпошлина указывается и 4000 руб и 6500 руб, налоговая, естественно, не консультирует.
Спасибо!
Бесценная  59 532 балла
28 октября 2015 в 17:23
Добрый вечер!
Во-первых,https://www.nalog.ru/rn77/related_activities/registration_ip_yl/reg_yl/
 http://reg.nalog.ru/gosreg_a/gos_reg/
Во-вторых:
Цитата (новыеформы.рф):Итак, перед подготовкой документов на регистрацию ООО учредителю или учредителям, если их несколько, необходимо определиться по следующим пунктам:
- наименование (название ООО);
- юридический адрес (адрес регистрации ООО);
- размер уставного капитала (минимальный 10000р.);
- распределение долей между участниками (если их несколько);
- руководитель (генеральный директор);
- виды деятельности, которыми Вы планируете заниматься (коды ОКВЭД);
- система налогообложения (проконсультируйтесь с бухгалтером). 
Для регистрации ООО Вам понадобятся следующие документы:
- паспортные данные учредителей и руководителя;
- ИНН учредителей и руководителя (при наличии);
- копия свидетельства о праве собственности на помещение и гарантийное письмо от собственника помещения (если помещение принадлежит не Вам), либо согласие собственника жилого помещения (при регистрации на домашний адрес).
Определимся, какие документы для регистрации ООО нам необходимо подать в налоговую:
1. Протокол (решение) об учреждении ООО;
2. Договор об учреждении ООО (если учредителей несколько);
3. Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании по форме P11001;
4. Устав ООО (в двух экземплярах);
5. Квитанция на оплату государственной пошлины за регистрацию юридического лица;
6. Копия свидетельства о праве собственности на помещение;
7. Гарантийное письмо от собственника помещения (если помещение принадлежит не Вам).
При необходимости Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения по форме 26.2-1 также возможно подать одновременно с документами на регистрацию ООО.
Государственная регистрация ООО 2015 пошаговая инструкция:
1. Подготавливаем протокол учредительного собрания общества с ограниченной ответственностью. В случае если учредитель один, то соответственно подготавливается решение об учреждении ООО. Протокол или решение распечатываем в 3-х экземплярах, один в налоговую, остальные понадобятся Вам в дальнейшем. 
Внимание!  Двусторонняя печать документов, представляемых в регистрирующий орган, запрещена.  Чтобы не было недопониманий с банками и госорганами, наименование во всех документах рекомендуется указывать прописными буквами, т.к. в последующем, в выданных Вам налоговой инспекцией документах, наименование будет отражено именно так, в связи с тем, что форма Р11001 машиночитаемая и по требованиям заполняется прописью.
2. В случае если учредителей несколько  подготавливаем договор об учреждении ООО и распечатываем его также в 3-х экземплярах.
3. Скачиваем актуальный бланк заявления о государственной регистрации юридического лица при создании - форма P11001 в формате Excel и заполняем.  Заявление на регистрацию ООО распечатываем в одном экземпляре. Для просмотра образца заявления на регистрацию ООО и дальнейшей распечатки сформированной госпошлины Вам понадобится бесплатная программа для чтения PDF файлов.
Внимание!  В случае заполнения формы заявления вручную  заполнение осуществляется ручкой с чернилами черного цвета заглавными печатными буквами. Заполнение с использованием программного обеспечения должно выполняться заглавными буквами шрифтом Courier New высотой 18 пунктов. Оригиналы или копии ИНН участников и руководителя при подаче документов на регистрацию ООО не требуется. Однако, при наличии ИНН указание его в заявлении обязательно, не корректное указание или его отсутствие может повлечь за собой отказ в регистрации!
 Графа ИНН заполняется при его наличии, если Вы не получали ИНН, то просто оставляете графу пустой.
 Адреса в форме заявления указываются в соответствии с ФИАС и требованиями к сокращению адресных объектов.
 На Листе Н заявления поля Ф.И.О. и подпись заявителя заполняются только от руки ручкой с чёрными чернилами и только в присутствии нотариуса или в нашем случае налогового инспектора при подаче заявления на госрегистрацию.
 Незаполненные листы, а также полностью незаполненные страницы многостраничных листов формы заявления не нумеруются, не распечатываются и в состав представляемого в регистрирующий орган заявления не включаются.
4.Подготавливаем устав ООО и распечатываем в двух экземплярах, оба подаются в налоговую, один из них с печатью налоговой Вы получите после регистрации.
5. Устав, протокол и листы заполненного заявления скрепляем простыми скрепками. На данный момент прошивать документы при подаче на госрегистрацию не обязательно (Письмо ФНС от 25 сентября 2013 г. N СА-3-14/3512@).
Внимание! Заверять подписи учредителей ООО у нотариуса при личной подаче документов на первичную регистрацию ООО не нужно, но обязательно присутствие всех учредителей, как при сдаче, так и при получении (ФЗ N 129-ФЗ, Глава III, ст.9, пкт.1.2, второй абзац).
6. В формировании квитанции на оплату госпошлины Вам поможет сервис ФНС по уплате госпошлины, распечатываем и оплачиваем (4000р.) без комиссии в любом банке. Оплату производит любой из учредителей. Оплаченную квитанцию подкрепляем к верхнему краю первого листа заявления P11001. Данный сервис также позволяет воспользоваться услугой безналичной электронной оплаты.
С 11 марта 2014г. вступил в силу Приказ Минфина России от 26.12.2013 N 139н из которого следует, что непредоставление документа об уплате государственной пошлины не является основанием для отказа в регистрации, запросить его налоговый орган может в информационной системе о государственных и муниципальных платежах самостоятельно. Таким образом, Вы можете исключить поход в банк, оплатив госпошлину, например, через Qiwi кошелек.
7. Все учредители идут в налоговую, взяв с собой паспорта, и подают пакет документов: 
заявление P11001 - 1шт.,
оплаченная госпошлина - 1шт.,
устав – 2шт.,
решение или протокол – 1шт.,
договор об учреждении (если несколько учредителей) – 1шт.,
копия свидетельства о праве собственности на помещение – 1шт.,
гарантийное письмо от собственника помещения (если помещение принадлежит не Вам) – 1шт. инспектору в окошко регистрации.
Присутствие руководителя (генерального директора), если он не учредитель, не требуется. Каждый учредитель на своём Листе Н заявления заполняет от руки ручкой с чёрными чернилами поле Ф.И.О. и ставит подпись заявителя в присутствии налогового инспектора. Далее получаете расписку в получении документов, представленных заявителем в регистрирующий орган с отметкой инспектора.
 8. Через неделю (5 рабочих дней) все учредители идут с паспортами и распиской в налоговую и получают пакет из следующих документов:
✔ свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
✔ свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе;
✔ лист записи единого государственного реестра юридических лиц;
✔ один экземпляр устава с печатью налоговой.
Поздравляем с открытием ООО!
 Внимание! Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) исключена из списка выдаваемых при регистрации документов с 11 марта 2014 года Приказом Минфина России от 26.12.2013 N 139н, тем не менее, на практике некоторые инспекции продолжают её выдавать.
В-третьих,про ОКВЭД:
Действующее законодательство не устанавливает ограничений по указанию организациями и индивидуальными предпринимателями количества кодов по ОКВЭД при их государственной регистрации.
С 04.07.2013 г. вступили в силу новые требования к оформлению документов на регистрацию (утверждены приказом ФНС России от 25.01.2012 № ММ В-7-6/25@). Согласно этим требованиям в заявлении на регистрацию код по ОКВЭД для ИП или ООО должен содержать не менее 4-х знаков (ранее не менее 3-х). Таким образом, при подаче заявлений на регистрацию с июля этого года, коды ОКВЭД нужно указывать в соответствии с этим требованием. В противном случае можно получить отказ.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер