Добрый день!
Филиал иностранной компании на территории РФ - для выдачи денежных средств заполняет свои формы (принятые в стране, где зарегистрировано юрид.лицо), реквизиты для заполнения аналогичны нашим приходным и расходным ордерам: указаны цели расхода прихода, есть №, подписи тех, кто выдал кто получил, кто разрешил выдачу и т.д. (но все записи не на русском языке) .Вопрос - необходимо ли при этом дублировать документы и выписывать расходные и приходные ордера? если не выписывать расходники и приходники, то чем это грозит гл.бухгалтеру?
Спасибо
Филиал иностранной компании на территории РФ - для выдачи денежных средств заполняет свои формы (принятые в стране, где зарегистрировано юрид.лицо), реквизиты для заполнения аналогичны нашим приходным и расходным ордерам: указаны цели расхода прихода, есть №, подписи тех, кто выдал кто получил, кто разрешил выдачу и т.д. (но все записи не на русском языке) .Вопрос - необходимо ли при этом дублировать документы и выписывать расходные и приходные ордера? если не выписывать расходники и приходники, то чем это грозит гл.бухгалтеру?
Спасибо