Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Отражение в 1С 8.3 поступления денежных средств на расчетный счет ИП

29 октября 2015 в 23:18
Здравствуйте.

ИП на УСН до 31.12.2013
1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2237) Конфигурация: Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.42.37)

С сентября переходим на 1С, до этого использовали другую программу для учета.

Вначале работы были внесены наличные деньги на расчетный счет (Взнос на счет индивидуального предпринимателя), после загрузки из Клиент-банка старых платежек, в 1С зачисление денег провелись как "Инкассация" на Кр. 57.01 (Переводы в пути). Данная сумма провелась, но не учлась в поступлении денег на р/с, при экспресс-проверке «Соответствие дебетовых и кредитовых остатков по счетам учета на конец отчетного периода виду счета (активный/пассивный)» появляется ошибка «Обнаружены отрицательные остатки по счетам» на данную сумму.

Подскажите, по какому счету нужно правильно отражать внесение денег, которые нужны для начала работы ИП?
Ann-Nancy  59 944 балла, г. Благовещенск
30 октября 2015 в 08:31
18 баллов Добавить баллы
Добрый день!
Цитата (Иван Кульков):Вначале работы были внесены наличные деньги на расчетный счет (Взнос на счет индивидуального предпринимателя), после загрузки из Клиент-банка старых платежек, в 1С зачисление денег провелись как "Инкассация" на Кр. 57.01 (Переводы в пути). Данная сумма провелась
Взнос наличными на р/счет в 1С оформляется через кассовые документы:
1 - Поступление наличных в кассу - вид операции Личные средства предпринимателя.
2 - Выдача из кассы - вид операции Взнос наличными в банк.
При выгрузке из банка документ Взнос наличными нужно сделать не проведенным (про тот, который вы написали  - зачисление денег провелись как "Инкассация" на Кр. 57.01.)
30 октября 2015 в 09:41
Цитата (Ann-Nancy):Взнос наличными на р/счет в 1С оформляется через кассовые документы:
1 - Поступление наличных в кассу - вид операции Личные средства предпринимателя.
2 - Выдача из кассы - вид операции Взнос наличными в банк.
При выгрузке из банка документ Взнос наличными нужно сделать не проведенным (про тот, который вы написали  - зачисление денег провелись как "Инкассация" на Кр. 57.01.)
1 - Сделал приходный кассовый ордер
2 - Взнос 57.01 сделал не проведённым

Теперь при экспресс-проверке ругается на «Соблюдение лимита остатков денег в кассе» с ошибкой «Обнаружено превышение установленного лимита остатка наличных в кассе», пишет возможную причину «По счету отражено списание большей суммы, чем поступило на счет.»

Чего с этим делать, ума не приложу.

Заранее извините, не бухгалтер ни разу я.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Ann-Nancy  59 944 балла, г. Благовещенск
2 ноября 2015 в 14:49
13 баллов Добавить баллы
Добрый день!

Про приходный все понятно Подмигиваю

Цитата ( Иван Кульков ):«Обнаружено превышение установленного лимита остатка наличных в кассе»,
Вы расходный кассовый, как я описала, сделали? Думаю

Это в разделе Банк и касса - Кассовые документы - Выдача - программа создаст новый документ Выдача наличных - выберите вид операции Взнос наличными в банк.

Что бы при Экспресс-проверке не выскакивало сообщение про лимит, можно в настройках этого отчета в разделе "Операции по кассе" снять флажок "Соблюдение лимита остатков денег в кассе".
2 ноября 2015 в 22:19
Добрый день!

Цитата (Ann-Nancy):Вы расходный кассовый, как я описала, сделали?
Неа Улыбаюсь Просто я не понял сначала, недостача денег, а надо расходный делать.

К тому же, у меня не в этом дело, я начальные остатки не внёс. Вообще...

Посоветовали, через 84.01 - Капитал, потом на 51 счет.

Теперь у меня есть два способа решения одной задачи? Или какой-то из них правильный?
Ann-Nancy  59 944 балла, г. Благовещенск
3 ноября 2015 в 07:21
18 баллов Добавить баллы
Добрый день!
Цитата (Иван Кульков):Теперь у меня есть два способа решения одной задачи? Или какой-то из них правильный?
Вам лучше через Ввод начальных остатков (вы же не с начало деятельности ведете учет в 1С   Улыбаюсь )

В своем первом сообщение вы пишите:

Цитата (Иван Кульков):С сентября переходим на 1С, до этого использовали другую программу для учета.
Значит, все обороты вы заносите с 1 сентября 2015. Правильно? Если да, то через Помощник ввода остатокв - должно быть кредитовый остаток 84.01 и дебетовый остаток 51. 

У вас тогда будет положительное сальдо на 1 сентября по 51 счету - это ваш расчетный счет. Проверте, что бы дата ввода остатков у вас была - 31.08.2015.
Далее, выгружайте в 1С из банка выписки начиная с 1 сентября, выписки до этой даты не нужно выгружать.

В дальнейшем, если будете вносить деньги на расчетный счет, у вас может возникнуть две ситуации:
1 - вы вносите личные деньги: тогда оформляете как я описала в своем первом сообщении.
2 - у вас в кассе есть выручка (сальдо по 50 счету положительное), тогда нужно оформлять только расход по кассе с видом операции "Взнос наличными в банк"

И, конечно же, при обоих вариантах - при загрузки выписок из банка, документ банка Поступление наличных нужно делать не проведенным.
3 ноября 2015 в 10:34
Добрый день!
Цитата (Иван Кульков):
Цитата (Иван Кульков):С сентября переходим на 1С, до этого использовали другую программу для учета.
Значит, все обороты вы заносите с 1 сентября 2015. Правильно? Если да, то через Помощник ввода остатокв - должно быть кредитовый остаток 84.01 и дебетовый остаток 51. 

Извиняюсь, не описал этот момент. Я решил полностью перенести все накладные, и счета в программу 1С, из другого сервиса (их немного, всё сделал вручную) за всё время работы. Т.о. остатки вносить нужно с 01 октября 2013, я думаю.
Ann-Nancy  59 944 балла, г. Благовещенск
3 ноября 2015 в 15:53
Цитата (Иван Кульков):Т.о. остатки вносить нужно с 01 октября 2013, я думаю.
Я вот что думаю: вы уже сдали отчеты за 2013-2014 года. Если смысл заводить эти периоды в новую программу, не лучше ли внести остатки на 1 января 2015 года (дата ввода остатков - 31.12.2014), и занести только документы 2015 года.
3 ноября 2015 в 23:56
Цитата (Ann-Nancy):Я вот что думаю: вы уже сдали отчеты за 2013-2014 года. Если смысл заводить эти периоды в новую программу, не лучше ли внести остатки на 1 января 2015 года (дата ввода остатков - 31.12.2014), и занести только документы 2015 года.
Поздно Улыбаюсь Все документы уже перенесены, ну по-крайней мере входящие/исходящие счета, исходящие накладные.

Спасибо за помощь. Сделал, через кассу всё, как в вашем первом сообщении.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер