Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как в 1С 8.3 оформить ежемесячное закрытие работ, если вычет по НДС превысил доход?

31 октября 2015 в 13:40
Здравствуйте! Я новичок на Вашем форуме. Прошу прошения если что не так. У меня вопрос следующий. Наша организация выполняет строительные работы на ОРНО. По условиям договора закрытие ежемесячное по КС-кам. Счетом 46 я ранее не пользовалась. Но как мне быть если вычет по НДС намного превысил доход? Конкретно поясняю: работы по устройству подъездных путей и тд выполнены в начале работ и следовательно все расходы по материалу и субподрядные услуги приняты к вычету(входной НДС), а по договору данные работы закрываются в процентном отношении на протяжении всего срока работ. Вот и получается что расходов очень много, а приход на копейку. Как правильно это оформить? Прошу откликнуться тех кто сталкивался уже с такой ситуацией. Хотелось бы не ссылки на нормативные акты(я их перечитала уже кучу), а конкретные бухгалтерские приемы и проводки. Работаю в программе 1С8.3.
Юлия Радская Модератор
31 октября 2015 в 14:57
Добрый день!
Обращаю внимание участников, что вопрос размещен в разделе "Тонкости работы в 1С, Контур-Зарплате, ...". Поэтому прошу давать консультации исключительно в рамках вопроса регламента операций в программе. Методологический аспект вопроса рассматривается в параллельной теме.
OVBulan, укажите, пожалуйста, название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
ABell  158 баллов, г. Королев
2 ноября 2015 в 17:23