Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Необходимо ли ООО на ОСНО вести личные дела всех работников?

семеиз (автор вопроса)  50 баллов, г. Тула
31 октября 2015 в 23:30
Здравствуйте.
ООО на ОСН. необходимо ли вести личные дела на всех сотрудников?
Nataly S Консультант
31 октября 2015 в 23:55
Здравствуйте.
Цитата (семеиз):
ООО на ОСН. необходимо ли вести личные дела на всех сотрудников?
Необходимо. Почитайте тему https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=290767 , в ней подробно написано по личные дела работников.
семеиз (автор вопроса)  50 баллов, г. Тула
1 ноября 2015 в 00:18
на сайте "кадровое дело" я нашла вот такую информацию
  ВопросОбязана ли организация вести личные дела сотрудников? 
ОтветОбязанность по ведению личных дел сотрудников законодательно установлена только для учреждений государственной гражданской службы (пп. 5 п. 1 ст. 44 Закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, Указ Президента РФ от 30.05.2005 № 609).
Директор государственного казенного предприятия не является государственным служащим. Следовательно, на него не обязательно вести личное дело.
Вместе с тем, личное дего - это удобная форма систематизации персональных данных сотрудника. Поэтому департамент вправе, но не обязан вести личное дело на директора государственного казенного предприятия.

Получается, что нет необходимости
или я чего то не понимаю?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
БухОнлайн Редакция
2 ноября 2015 в 01:00
Добрый день!
Пока активисты либо штатные эксперты форума не ответили на Ваш вопрос, посмотрите материалы, которые автоматически были найдены по теме Вашего вопроса. Возможно, они окажутся полезными для Вас.
Если Вы не найдете в них ответа на свой вопрос, напишите, пожалуйста, об этом в данной теме (например, «Спасибо, но я не нашел ответа в предложенных материалах»).

Вопросы на форуме
Документы по кадровому учету в ООО с единственным работником 14 октября 2013
Кто может подписать трудовой договор вместо генерального директора? 9 ноября 2009
Помогла ли вам эта информация? Да Нет
семеиз (автор вопроса)  50 баллов, г. Тула
2 ноября 2015 в 12:28
Спасибо, я не нашла ответ на свой вопрос "Необходимо ли вести личные карточки на работников на не большом коммерческом предприятии"   в предложенных вами темах.Плачу
rolga_23  126 488 баллов
2 ноября 2015 в 12:44
Цитата (семеиз):ли вести личные карточки на работников на не большом коммерческом предприятии"
Добрый день.

В чем у вас вопрос в ведении личной карточки Т2 или

Цитата (семеиз):вести личные дела на всех сотрудников?
личном деле?
семеиз (автор вопроса)  50 баллов, г. Тула
2 ноября 2015 в 14:05
вопрос о личной картоке т-2
rolga_23  126 488 баллов
2 ноября 2015 в 14:25
Личная карточка и необходимость ее вести

Личная карточка - это документ, содержащий довольно полную информацию о работнике. Это и персональные данные (паспортные данные, сведения об образовании, месте жительства, семье), и сведения о трудовой деятельности (приеме на работу, переводах, воинской обязанности, отпусках, обучении, поощрении, увольнении).
Прямого требования о ведении личных карточек в законодательстве нет, однако согласно п. 12 Правил с каждой вносимой в трудовую книжку записью о выполняемой работе, переводе на другую постоянную работу и увольнении работодатель обязан ознакомить ее владельца под роспись в его личной карточке, то есть в ней повторяется запись, внесенная в трудовую книжку. Кроме этого, работник должен расписаться в личной карточке при получении трудовой книжки в связи с увольнением (п. 41 Правил).
В Методических рекомендациях по ведению воинского учета в организациях, утвержденных Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.04.2008 (далее - Рекомендации), также говорится о том, что воинский учет призывников и военнообязанных работников в организациях осуществляется по личным карточкам. Рекомендациями при этом определено, каким образом заполняется раздел личной карточки, в котором отражаются сведения о воинском учете.
Итак, положения перечисленных нормативных правовых документов позволяют сделать вывод, что работодатель обязан вести личные карточки на всех работников организации.
Оформление и ведение личных карточек - процесс довольно хлопотный, но делать это в любом случае придется. Отсутствие такого документа может быть квалифицировано проверяющими органами как нарушение трудового законодательства. При этом к заполнению личной карточки, как и трудовой книжки, стоит относиться очень внимательно.
Отметим, что вести личные карточки нужно на бумажном носителе, даже если в организации предусмотрено их ведение в электронной форме, поскольку большинство записей в личной карточке должны заверяться подписью работника.
Кроме того, работодателю следует обеспечить сохранность личных карточек в сейфах или шкафах под ключ, поскольку в этом документе содержатся персональные данные работника. Хранить карточку нужно и после увольнения работника. Срок хранения составляет 75 лет. 

Е.В.Давыдова
Эксперт журнала
"Отдел кадров
коммерческой организации"
Подписано в печать
28.04.2015
семеиз (автор вопроса)  50 баллов, г. Тула
2 ноября 2015 в 15:28
спасибоУлыбаюсь
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер