Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по НДС до 25 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Какие документы необходимы ООО при ведении торговли на eBay?

1 ноября 2015 в 12:34
Здравствуйте!  
Я являюсь сотрудником производственного предприятия ( форма ООО),  которое собирается торговать на eBay. Я не бухгалтер,  но мне поручили узнать,  каким образом будет осуществляется бухучет в этом случае. Знаю только,  что используется система 1С:Предприятие, соответственно,  нужно узнать,  какие документы,  Вопрос удалён модератором.. Если у кого-нибудь есть такой  опыт, прошу поделиться  и написать. Вопрос удалён модератором.
Юлия Радская Модератор
1 ноября 2015 в 14:45
Цитата (iris_kisss):Здравствуйте!  
Я являюсь сотрудником производственного предприятия ( форма ООО),  которое собирается торговать на eBay. Я не бухгалтер,  но мне поручили узнать,  каким образом будет осуществляется бухучет в этом случае. Знаю только,  что используется система 1С:Предприятие, соответственно,  нужно узнать,  какие документы,  налоги и т.п.  будут. Если у кого-нибудь есть такой  опыт, прошу поделиться  и написать. Также интересуют бухгатерские тонкости работы организации с PayPal. Может быть,  в этом случае лучше работать через И?
Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а остальные (я их выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, КАЖДЫЙ в НОВОЙ теме.
Александр Погребс Главный консультант
5 ноября 2015 в 18:20
Добрый день!
Цитата (iris_kisss):Я не бухгалтер,  но мне поручили узнать,  каким образом будет осуществляется бухучет в этом случае.