Взносы для малого бизнеса снижены С апреля 2020 года страховые взносы на зарплату считаются по новым правилам Рассчитать бесплатно
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Марина Вариводская

Форма договора при приеме ИП заказов населения на изготовление мебели сторонним изготовителем

Здравствуйте, Александр. Помогите, пожалуйста, советом. Я ИП, основной код деятельности - розничная торговля играми и игрушками, арендуемая площадь 4 кв.метра. Добавила коды деятельности: розничная торговля мебелью. Буду принимать заказы по индивидуальным размерам заказчика на арендуемой площади, изготавливать будут другие люди, оплата будет у меня. Какой договор я должна заключить с заказчиком (покупателем)?
Ответить Новый вопрос
Мария Ларичева Главный модератор
6 июня 2011 в 17:55
Цитата:Здравствуйте, Александр. Помогите, пожалуйста, советом. Я ИП, основной код деятельности - розничная торговля играми и игрушками, арендуемая площадь 4 кв.метра. Добавила коды деятельности: розничная торговля мебелью. Буду принимать заказы по индивидуальным размерам заказчика на арендуемой площади, изготавливать будут другие люди, оплата будет у меня. Какой договор я должна заключить с заказчиком (покупателем) и какая система налогообложения для меня?


Добрый день.

Во-первых, Вы разместили свой вопрос в разделе «Предложения по темам для рубрики «Спроси чиновника». Если Вы обращаетесь к конкретному чиновнику, которого зовут Александр, то неплохо было бы указать его фамилию. А если Вы обращаетесь к нашему эксперту Александру Погребсу, то вопрос нужно было разместить в другом разделе - в данном случае, например, "Индивидуальные предприниматели" или "Оформление подтверждающих документов" (это по поводу вопроса о договоре). (Кстати, обращаясь исключительно к Александру, Вы существенно сужаете круг отвечающих - в данном случае до одного человека). Интуиция мне подсказывает, что верен второй вариант, поэтому Ваш вопрос перемещен. Пожалуйста, обращайте внимание на раздел, в котором Вы размещаете вопрос. Читайте правила форума.

Во-вторых, согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а второй (я его выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме.
Марина Вариводская (автор вопроса) 0 баллов, г. Нижний Новгород
6 июня 2011 в 19:02
Я новичок, поэтому еще не разобралась во всех тонкостях сайта. Спасибо, Вам, за замечания и подсказки.
Марина Вариводская (автор вопроса) 0 баллов, г. Нижний Новгород
7 июня 2011 в 09:30
Помогите, пожалуйста, советом. Я ИП, основной код деятельности - розничная торговля играми и игрушками, арендуемая площадь 4 кв.метра. Добавила коды деятельности: розничная торговля мебелью. Буду принимать заказы по индивидуальным размерам заказчика на арендуемой площади, изготавливать будут другие люди, оплата будет у меня. Какой договор я должна заключить с заказчиком (покупателем) ?
aleksandra1986 43 431 балл, г. Хабаровск
7 июня 2011 в 09:35
Вот пример договора с сайта мебельной фабрики
Договор №

г. Москва « 09 » ноября 2009г.

ООО «», в лице Генерального Директора г. , действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Исполнитель» и г. ФИО, именуемый, в дальнейшем «Заказчик», заключили договор о нижеследующем:

1. Предмет договора.

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя изготовление и установку шкафа-купе.

2. Сроки выполнения работ и действия договора.

2.1. Срок выполнения работ с момента подписания Договора составляет 14 рабочих дней.

2.2. Договор вступает в силу с момента подписания и действует 6 мес.. Работа делится на этапы по дополнительной договорённости.

2.3. Работа считается выполненной Исполнителем и принятой Заказчиком после подписания Акта выполненных работ.

3. Порядок оплаты.

3.1. Оплата производится в два этапа: 1 этап -- 70% от общей стоимости, перед началом работ, 2 этап -- 30% от общей стоимости, по завершению производственной части работ, монтажных работ и подписания Акта приемки – сдачи работ.

3.2. Общая стоимость настоящего Договора составляет: руб.

Сумма прописью: сорок тысяч триста двадцать рублей.

4. Обязанности сторон.

4.1. Исполнитель обязуется выполнить все работы в объеме, в сроки, с надлежащим качеством, предусмотренные настоящим Договором.

4.2. Заказчик обязуется оплатить работу в полном объеме, согласно п.3 с задержкой не более 5-х рабочих дней.

5. Хранение результатов работ.

5.1. Работа, выполненная в срок, указанный в п.2.1. настоящего Договора, хранится на складе Исполнителя в течение 5-и рабочих дней бесплатно, далее за каждый день хранения взимается плата в размере 0.1% от стоимости работ.

6. Ответственность Сторон.

6.1. За нарушение сроков выполнения работ по настоящему Договору, Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку в размере 0.1% в день от стоимости работ по Договору, исключая первые 5 дней просрочки.

6.2. В случае расторжения Договора по инициативе Заказчика в течение срока, превышающего 2 (два) рабочих дня с момента начала действия Договора, Заказчик возмещает все затраты, понесенные Исполнителем.

6.3. По истечение 5 (пяти) рабочих дней задержки текущей оплаты, Заказчик уплачивает Исполнителю неустойку в размере 0.1% стоимости работ по Договору за каждый день.

6.4. Меры ответственности сторон, не предусмотренные в настоящем Договоре, применяются в соответствии с нормами гражданского законодательства, действующего на территории Российской Федерации.

6.5 Исполнитель не несёт ответственности за изменения геометрии помещения, произведенные без согласования с Исполнителем, после произведенных замеров помещений, которые могут привести к изменению размеров столярной продукции.

7. Гарантия.

7.1. Гарантия на изделие составляет 24 месяца со дня подписания Акта выполненных работ, при соблюдении условий его эксплуатации. В случае обнаружения недостатков, допущенных по вине Исполнителя, в пределах гарантийного срока, Исполнитель обязуется безвозмездно устранить недостатки в оговоренный с Заказчиком срок. Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате механических повреждений, несоблюдения температурно –влажностного режима помещении, где используется изделие, а также случаев, когда дефекты изделия возникли в результате неправильной доставки или/и установки изделия третьими лицами, которые действовали без письменного согласования с Исполнителем.

8. Порядок разрешения споров.

8.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора, будут по возможности разрешатся путем переговоров между сторонами.

8.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, Стороны решают спор в судебном порядке.

9. Заключительные положения

9.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента заключения (подписания) настоящего Договора.

9.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами. Приложения к настоящему договору составляют его неотъемлемую часть.

9.3. После вступления в силу настоящего Договора ни одна из сторон не вправе требовать его расторжения в одностороннем порядке за исключением следующих случаев:

* по соглашению сторон;

* по форс-мажорным обстоятельствам;

9.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному каждой из сторон. Оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую силу.



Исполнитель Заказчик

Общество с ограниченной ответственностью

«»

ООО «»

ОГРН 1077746042000

ИНН 7731559245

КПП 773101001 адрес:

Адрес:

____________________г.

М.П.
Марина Вариводская (автор вопроса) 0 баллов, г. Нижний Новгород
7 июня 2011 в 09:41
Спасибо !
Александр Погребс Главный консультант
8 июня 2011 в 09:03
Я бы Вам посоветовал почитать те многочисленные обсуждения, которые есть на нашем форуме.
Воспользуйтесь поиском.
Вот, например:
https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=20989
https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=30192

Успехов!