Получайте уведомления о главных
бухгалтерских новостях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Нужно ли ставить печать на налоговых регистрах?

6 ноября 2015 в 10:08
Добрый день!
Подскажите в налоговых регистрах нужно ставить печать предприятия? В регистре написано, что регистр составил гл. бухгалтер ФИО и его подпись.
Важный бух 141 353 балла, г. Астрахань
6 ноября 2015 в 10:16
38 баллов Добавить баллы
Цитата (ЭтЯ):Добрый день!
Подскажите в налоговых регистрах нужно ставить печать предприятия? В регистре написано, что регистр составил гл. бухгалтер ФИО и его подпись.
Доброе утро Надежда. Обратимся к статье  313 Налогового кодекса РФ:

Разрабатываемые организацией регистры налогового учета должны содержать ряд обязательных реквизитов:
– наименование регистра;
– период (дату) составления;
– измерители операций в натуральном (если это возможно) и в денежном выражении;
– наименование хозяйственных операций;
– подпись (расшифровку подписи) сотрудника, ответственного за составление указанных регистров.

Как видите печать не входит в состав обязательных реквизитов.
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Участвуйте в опросе для бухгалтеров!
Он займет меньше 1 минуты
Получите скидку 50%
при переходе на Контур.Экстерн от другого оператора

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть