Заявить о переходе на патент надо до 17 декабря

Подать заявление

17 декабря
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Еленка7381

Ведение бухучета при розничной торговле стройматериалами

Здравствуйте! Я только зарегистрировалась как ИП и буду заниматься розничной торговлей стройматериалами (Цемент, стеноблоки, лес, шифер, песок и. т.д.), а также производством стенблоков.
Как мне начать ведение бух учета, а сама по образованию бухгалтер, но втакой сфере не работала. Незнаю как начать. Подскажите пожалуйста!
ОтветитьНовый вопрос. . .
Faty 33 033  балла, г. Махачкала
7 июня 2011 в 17:18
Цитата (Еленка7381):Здравствуйте! Я только зарегистрировалась как ИП и буду заниматься розничной торговлей стройматериалами (Цемент, стеноблоки, лес, шифер, песок и. т.д.), а также производством стенблоков.
Как мне начать ведение бух учета, а сама по образованию бухгалтер, но втакой сфере не работала. Незнаю как начать. Подскажите пожалуйста!

ИП не обязан вести бухгалтерский учет.
Бухгалтерия
Взносы для малого бизнеса снижены
Рассчитать страховые взносы по новым правилам
First-rite 38 930  баллов, г. Ливны
7 июня 2011 в 22:39
Если для себя хотите, а я убеждённый сторонник того, что уж управленческий учёт должен вести каждый ИП, установите програмку. Лично я бы вам посоветовала "разориться" на 1С:Торговля и склад.
Гульченок 52  балла, г. Тобольск
8 июня 2011 в 06:46
Добрый день!
По моему мнению учет организовать необходимо.
Розничная торговля подпадает по деятельность, облагаемую ЕНВД (единица базовой доходности либо площадь торгового зала, либо торговое место).
А производство стеноблоков можно перевести на УСН (доходы минус расходы), и соответственно вести раздельный учет видов деятельности.
Еленка7381 (автор вопроса) 0  баллов, г. Пятигорск
8 июня 2011 в 10:48