Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как отразить возврат по терминалу в программе 1С 8.3?

12 ноября 2015 в 15:38
Добрый вечер уважаемые коллеги. 
к сожалению я так и не смогла самостоятельно разобраться с процедурой возврата по карте не в день продажи, в связи с чем снова прошу Вашей помощи. 

работаю в программе 1С 8.3 Базовая,  редакция 3.0 (3.0.42.33) 1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2237)

ООО,  применяя УСНО Д-Р, оказывает услуги населению, в 1С услуги не конкретизированы, забиваю одной суммой приход денежных средств как УСЛУГИ. Через отчет о розничные продажи ( оплачено картами) 

Клиент через какое время обращается за возвратом денежных средств по оказанным услугам. (лабораторные исследования) 
приходит с договором, чеком, паспортом. из чека видно, что оплачивал картой, возврат делаем на карту 
как такие операции отражать в 1С? 
ниже прикрепляю сканы как я провожу оплаты по картам, как оплаты по картам встают в Доход при разноске банка, куда деть возврат и как его отразить до сих пор не поняла, поняла, что надо каким то образом сторнировать продажу , вопрос как?

Ситуация: 
12.09.2015 оплачено картами на сумму 21406. Провожу отчетом о розничных продажах.
В этот же день, 12-09/2015  приходит клиент и делает возврат по карте на сумму 324 рубля, покупку он совершал 06.09. ( т.е. никак на ККМ возврат мы не пробиваем, в отчете с гашением его нет и быть не должно) 

14.09.2015 - на счет ложиться 20 745-38 - эта сумму складывается из процента по эквайрингу и возврата. Возврат в КУДИР никак не отражается, кроме того уменьшает выручку за 12.09. на сумму возврата. Хотя выручка по картам за 12.09.2015 должна отразиться в сумме 21406 и расходы ложны встать только процент банка по эквайрингу.
Прикреплено 4 файла:
lili_  5 071 балл, г. Казань
16 ноября 2015 в 10:10
15 баллов Добавить баллы
Здравствуйте!
Мы отражаем так:
1) если возврат по картам не превышает приход по картам в текущей смене: в документе "Отчет о розничных продажах" отражаем на закладке "Безналичные оплаты" за минусом возврата (21 406 - 324) = 21 082. На эту же сумму уменьшаем розничную выручку, так как есть акт на возврат.
2) если возврат по картам превышает приход по картам в текущей смене: в документе "Операция" формируем сторно движения 57.03 - 90.01.1 на сумму 324 рубля.
В КУДиР оплаты по картам садятся в день зачисления денежных средств на расчетный счет.

В вашем случае документ поступления на расчетный счет сделал корректные движения, так как банк-эквайер уже "сминусовал" 324 рубля при перечислении, следовательно, они не попадут в КУДиР.
18 ноября 2015 в 15:44
Добрый день!
спасибо за Ваш отклик.
Цитата (lili_):1) если возврат по картам не превышает приход по картам в текущей смене: в документе "Отчет о розничных продажах" отражаем на закладке "Безналичные оплаты" за минусом возврата (21 406 - 324) = 21 082. На эту же сумму уменьшаем розничную выручку, так как есть акт на возврат.
в том что все и дело, что Акта на возврат по форме КМ-3 тут нет, так как возврат не в день продажи. 

я с чем бьюсь - с тем, что по моему мнению, выручка должна быть отражена за этот день в полном объеме. У нас же ДОХОДЫ за минусом РАСХОДОВ. Т,Е,  именно 21406, без учета возврата должно отражаться за этот день продаж. У нас люди могут приходить за возвратом и через полгода, когда они смогли дойти и написать претензию и заявление на возврат.

С теми, кто оплачивал наличными вопросов нет никаких. Мы, на основании заявлания клиента оформляем из кассы основной РКО и выдаем деньги. 
а вот с возвратами по терминалу не могу понять как. 

Если делать через документ возврат от покупателей - почему то не получается сделать, возможно потому, что я не веду учет по каждому физлицу получившему услуги, это не отгрузка товаров, это ведут админы в своей отдельной 1С. у меня забивается  сводно и обезличенно: услуги, и сумма. 

Цитата (lili_):2) если возврат по картам превышает приход по картам в текущей смене: в документе "Операция" формируем сторно движения 57.03 - 90.01.1 на сумму 324 рубля.
В КУДиР оплаты по картам садятся в день зачисления денежных средств на расчетный счет.
вот тут снова не поняла. 
Начну с формированных проводок по оплате картами: 

Д 57.03 - К 62.Р - 21406 отражена оплата картой в отчете о розничных продажах 

Д 51- К 57.03 = 21062 - поступили деньги на счет по расчетам картой

Д 91.02 - К 57.03 - = 20 рублей отражены расходы на услуги банка

вот тут у нас теряется этот возврат - 324 рубля

Делаем операцию вручную:

Д 62.Р - К 57.03 - (с минусом) -324
или 
Д 90.01.1 - К 57.03 - (с минусом) 324 рубля. 
и они у меня КУДИР никак не двигают (((
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
lili_  5 071 балл, г. Казань
18 ноября 2015 в 16:11
15 баллов Добавить баллы
Здравствуйте!
Можно и ручными проводками, если вас смущает корректировка документа "Отчет о розничных продажах" (хотя по проводкам это одно и то же, только в моем случае используется один документ, в вашем - два). Но "двигать" КУДиР эта ручная операция и не должна.
Ведь в доходы КУДиР приход по терминалу садится в момент поступления на расчетный счет ДС от банка-эквайера. А он уже удержал сумму возврата, то есть перечислил за минусом, и, следовательно, доход в КУДиР отразился за минусом возврата.
Не пойму, что вы еще хотите получить от программы. Все нужные движения уже есть.
19 ноября 2015 в 07:43
Доброе утро!

Меня смущало то, что мы должны (в моем понимании, может я и заблуждаюсь) полностью отразить ВЕСЬ доход за день продажи, а уже потом отразить расход - это комиссия за услуги банка и сумма возврата, так как это возврат не "день в день" и акта по форме КМ-3 мы не делаем, как и не делаем операций на ККМ или ФКР по возврату.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер