Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Нормируемые и ненормируемые расходы на рекламу

15 ноября 2015 в 16:39
Здравствуйте уважаемые профессионалы в бухгалтерии

Помогите пожалуйста:

Принимаю все как нормированные расходы на рекламу:
Изготовление макета на автомобиль
Изготовление комплекта наклеек на автомобиль
Изготовление оригинал макета для автомобиля
Брендирование автомобиля
Монтаж наклеек на автомобили

Ненормируемые расходы на 26 счет:
Оклейка витрин в Универмаге на сумму 29000
Оклейка витрин в Универмаге на сумму 53500 

Витрина висит на улице как большой плакат прикрепелнный на здании
nicol011160  45 833 балла, г. Москва
15 ноября 2015 в 18:58
а вопрос в чем?
16 ноября 2015 в 17:29
Правильно ли я понимаю. Если у меня УСН (доходы минус расходы), мне выставили акты, мне нужно разнести расходы на рекламу  на нормируемые и ненормируемые в 1С на 26 счет.

Реклама от 40 000 - как то амортизируется? ведь это витрина ? но у меня на акте, оклейка витрины
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
nicol011160  45 833 балла, г. Москва
16 ноября 2015 в 18:18
4 балла Добавить баллы
Есть закрытый перечень расходов на рекламу, которые принимаются при расчете налога на прибыль в полном объеме. Согласно ст.264 НК РФ это расходы
- на рекламу через СМИ, в том числе объявления в печати, передачи по радио и телевидению, и телекоммуникационные сети;
- на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
- на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
Вот и анализируйте свои рекламные расходы на этот предмет. Все, что подходит под это перечень, в полном объеме учитывайте в составе расходов по налогу на прибыль.
Все остальные расходы на рекламу относятся к нормируемым, и для целей налогообложения они принимаются в размере, не превышающем 1 % выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 НК РФ, без учета НДС. И здесь все не так просто. Согласно ст.318 НК РФ выручка от реализации для нормирования рекламных расходов определяется нарастающим итогом с начала налогового периода. Т.е. саму процедуру нормирования нужно производить ежеквартально (или ежемесячно, если авансовые платежи исчисляются исходя из фактической прибыли). Но обычно это производится в бухгалтерской программе регламентными рперациями при закрытии периода.
16 ноября 2015 в 18:37
К сожелению я это читала, но у меня автомобиль и я написала что связано с автомобилем нормируемые, хотя и наружная есть реклама, поэтмоу если не можете помочь, просто спасибо,  в первые обращаюсь просто к форуму, наверное тут никто не подскажет
Например мы еще сделали такие ароматизаторы в автомобиль на которых наша реклама, вот что тоже с ней, в вашем тексте это не сказано. Я впервые сталкиваюсь с рекламой, пока трудно принять решение, поэтому обратилась за советам сюда
nicol011160  45 833 балла, г. Москва
16 ноября 2015 в 20:06
4 балла Добавить баллы
Цитата (vetachka):наверное тут никто не подскажет
Считаю, что такого рода спич, по меньшей мере, не очень уважителен к ресурсу, куда Вы обратились за помощью.
И тем ни менее, попытаюсь еще раз донести до Вас, что описание рекламных мероприятий в формулировке вопроса не позволяет однозначно их квалифицировать; поэтому я и посоветовала Вам проанализировать их на предмет отнесения их к нормируемой или не нормируемой рекламе.
Могу сказать одно: реклама на транспорте, в том числе на автомобиле, не признается наружной рекламой и поэтому не может быть отнесена к не нормируемой рекламе. Это мнение Минфина ( письма Минфина России от 20.04.2006 № 03-03-04/1/361, от 30.12.2005 № 03-03-04/2/148, от 02.11.2005 № 03-03-04/1/334, от 15.07.2005 № 03-03-04/1/75).
Хотя, опять же, из формулировки Вашего вопроса не понятно, являются ли перечисленные Вами расходы, рекламными.
Теперь, что касается оформления витрин. Согласно ст. 264 НК РФ в состав расходов на не нормируемую рекламу включаются затраты на оформление витрин. Правда, здесь имеют место быть нюансы, которые нельзя понять из формулировки Вашего вопроса. Если Вы говорите о праздничном оформлении витрин в Универмаге, которое Вы решили организовать добровольно, то это не рекламные расходы, т.к. не несут информации о реализуемых товарах. А для того чтобы учесть такого рода расходы для целей налогообложения, как прочие расходы, связанные с производством и реализацией согласно ст. 264 НК РФ, Вам нужно постараться доказать их экономическую обоснованность.
Далее, предлагаю Вам, если есть желание, продолжить обсуждения путем каких-то уточнений обсуждаемых проблем.
18 ноября 2015 в 01:18
я просто очень расстроилась, что ту информацию которую вы отправили сначала, я ее читала. А вообще спасибо вам. Сейчас уже становиться понятней. В субботу смогу описать тут все подробно. И обсудить было бы вообще шикарно. Думаю полезным будет многим тоже. Про витрину могу сказать, что мы сделали ее с целью чтобы разрекламировать наш не давно созданный бизнес. Там написано как называется наша компания, ссылка на сайт, я в субботу ее еше раз внимательно просмотра на фото. Она висит огромного размера на торговом центре со стороны улицы, чтобы приезжие машины и люди видели что мы такие есть. Но я посмотрю в субботу конкретней. По поводу автомобиля а вот эта статья нормируемых и ненормируемых относятся тоже к усн интересно. Но все таки вот ванючки в автомобиле тоже получаются нормируемые? Наклейки? Макет?разработка наклеек и макета на него? Монтаж?
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер