За что отвечает бухгалтер Директор требует понятный отчет по деньгам и ругает за просроченные платежи? Выход здесь
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Jein

Как исправить БУ и НУ в НКО, если раньше весь учет велся как в коммерческой

Добрый вечер!

Вышла на новую работу в негосударственное образовательное учреждение. Учреждение имеет свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации.Учет велся без внимания на это свидетельство.
Подскажите как исправить БУ и НУ, в некоммерческой организации, если раньше всегда весь учет велся как в коммерческих организациях?

За ранее спасибо.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Александр Погребс Главный консультант
10 июня 2011 в 12:04
К сожалению, я не специалист в бюджетном учете...
Насколько мне помниться, до 2011 года НКО могли вести учет "как в коммерческих организациях", а с 2011 года обязаны перейти на бюджетный учет.
Поэтому я не уверен, что имеет смысл переделывать прошлые годы. Начните новый год (2011) по новым принципам. Главное, перевести остатки по счетам на новые счета - они больше и имеют более "расширенную" значимость...

Хотя, может быть, я и ошибаюсь.

Успехов!
Бухгалтерия
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП
10 июня 2011 в 17:24
Спасибо.
kombu 5 816  баллов, г. Санкт-Петербург
10 июня 2011 в 22:14
Цитата (Jein):Спасибо.

В любом случае, Jein, за прошлые года ещё не нужен был бюджетный учет.
А прежде, чем пугаться, вы посмотрите, так ли уж всё неправильно отражено за прошлые года в этой НКО...