Трудовой договор с иностранцем Составьте договор с работником из любой страны в специальном конструкторе Подключить конструктор
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
М Анастасия

Правила подшивки документов по зарплате

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, начинающему бухгалтеру как правильно должны быть подшиты документы по заработной плате? Что и в какой последовательности должно подшиваться в папку по з/пл за месяц чтоб у налоговой не возникло никаких претензий? Заранее спасибо
Ответить Новый вопрос
Галина Колмакова 180 022 балла, г. Тюмень
9 июня 2011 в 08:21
Цитата (М Анастасия):Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, начинающему бухгалтеру как правильно должны быть подшиты документы по заработной плате? Что и в какой последовательности должно подшиваться в папку по з/пл за месяц чтоб у налоговой не возникло никаких претензий? Заранее спасибо

Нигде не встречала подобных правил. Я складываю и подшиваю в такой последовательности:
табеля, приказы на премии, приказы и расчеты по отпускам, увольнениям, ....
Папку называю " З/пл за январь 2011 года"
Natycuk 20 417 баллов
9 июня 2011 в 08:34
Налоговой вообще без разницы как у вас подшито (хоть вообще просто в ящик стола складывайте, но документы имейте!), все равно если что требует заверенные копии документов, а не сшитые папки! Главное чтобы вам было удобно и быстро потом находить нужные документы и информацию. Я все приказы по кадрам подшиваю отдельно в одну папку, табели и ведомости Т-51 в другую папку в хронологическом порядке вместе с записками-расчетами Т-60 и прочими документами связанными с начислениями в пользу работников.
Valena 1 206 баллов, г. Саратов
9 июня 2011 в 11:17
Добрый день! Я подшиваю документы по з/п следующим образом :
Делаю опись. Сшиваю в след порядке- Налоги с Фот, табель, записка-расчет(отпуска,уволенные),НДФЛ-1 к ним заявления на вычет, к ним же все дркументы на уволенных,если они были( приказ о приеме,увольнении,копии документов)
М Анастасия (автор вопроса) 0 баллов, г. Плешаново
9 июня 2011 в 12:19
Цитата (Natycuk):Налоговой вообще без разницы как у вас подшито (хоть вообще просто в ящик стола складывайте, но документы имейте!), все равно если что требует заверенные копии документов, а не сшитые папки! Главное чтобы вам было удобно и быстро потом находить нужные документы и информацию. Я все приказы по кадрам подшиваю отдельно в одну папку, табели и ведомости Т-51 в другую папку в хронологическом порядке вместе с записками-расчетами Т-60 и прочими документами связанными с начислениями в пользу работников.


А вот аудиторская компания, которая нас курирует как раз и говорит что налоговая будет опираться только на те документы которые подшиты и подписаны. Требуют что бы все было должным образом подшито за каждый месяц, хотя нигде я тоже не встречала точного перечня документов по з/пл которые должны подшиваться. Я обычно подшивала совдную ведомость по начислению страховых взносов с ФОТ затем свод начислений и удержаний в разрере сотрудников(разработала сводную таблицу самостоятельно), по каждому подразделению табели, приказы, документы по удержанию(накладные). Они требуют обязательно чтоб документы за месяц были прошиты и начинались с расчетной ведомости, что еще там должно быть не уточняют.