Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как закрыть остатки по счетам в программе 1С?

17 ноября 2015 в 13:02
Здравствуйте помогите пожалуйста. Очень нужно срочно сделать закрытия счетов дебиторка и кредиторка весит 2012года, хотя документы все в порядке и приходы и расходы заведены, она суммируется с начала деятельности и тоже самое с НДС. Что то с программой она не формирует не акты, не книги покупок и продаж. Мне нужно закрыть все это в ручную, но опыта маловато. Хочу потом все перенести в свою программу, эта база консалдинговой фирмы не корректно.Помогите что сделать чтоб привести в божеский вид
Олеся Селезнева Модератор
17 ноября 2015 в 13:13
Добрый день. Укажите, пожалуйста, название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
17 ноября 2015 в 13:16
Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.64.35) (http://v8.1c.ru/buhv8/)
Copyright (С) ООО "1C", 2009 - 2015. Все права защищены
(http://www.1c.ru)
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
БухОнлайн Редакция
18 ноября 2015 в 14:00
Добрый день!
Пока активисты либо штатные эксперты форума не ответили на Ваш вопрос, посмотрите материалы, которые автоматически были найдены по теме Вашего вопроса. Возможно, они окажутся полезными для Вас.