Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Распределение обязанностей главного бухгалтера и бухгалтера

19 ноября 2015 в 10:52
Добрый день, уважаемые коллеги.

Вопрос банальный - как вы работаете, распределяете обязанности? 

Поясню - я работала под руководством двух главных бухгалтеров. Обе умнички. Никаких проблем с проверяющими органами. Но метод работы разный.
Первая - трудяга, очень многое делала сама, начиная с первички и кончая отчетами. Многому меня научила и желала учить. Грамотная. Прекрасные воспоминая и благодарность к ней у меня как у рядового бухгалтера. И она и я знала - у нас порядок. 
Вторая-никаких проблем с налоговыми и прочь. Основная позиция - текучку переложить на рядовых бухгалтеров. Анализ проводит, по формированию отчетов из 1с. Возникающие ошибки исправляет сама, либо с бухгалтером, которые эти ошибки наделал. В текущее работу бухгалтерии особо не вникает.  Смотрит все по факту. На мой взгляд - ошибок у рядовых бухгалтеров много. Но при этом их особо никто не контролирует, и то-ли они не очень понимают, что делают ни так. Либо понимаю, но не замарачиваются. 
С обеими работать было легко - с первой интересно, со второй - потому что спокойно. 

Вопрос собственно в следующем - как делаете это вы? или как происходит это у вас? 

Сейчас вполне возможно, что место работы надо будет менять. Не по своей воле, конечно. Если наша фирма будет работать как и раньше, то прекрасно. 
И если идти главным - то какую методику работы выбирать? Чтобы все успевать, делать грамотно и не иметь проблем с контролирующими органами. 

Буду очень рада, если выскажите свое мнение и расскажите про свой опыт. Причем, интересна позиция и главбухов и рядовых бухгалтеров.
Бесценная  55 273 балла, г. Москва
19 ноября 2015 в 14:30
Добрый вечер!
В нашем деле самое главное спокойствие[-o<
20 ноября 2015 в 09:10
Бесценная, что верно, то верно.
ViktoryBuh  47 814 баллов, г. Ростов-на-Дону
20 ноября 2015 в 11:46
Добрый день.

Думаю второй вариант более продуктивен. Главбух крупного предприятия с несколькими бухгалтерами, ведущими участки не должен выполнять текущую работу, только проверять и контролировать.
ГалинаАл  5 125 баллов, г. Мурманск
20 ноября 2015 в 11:52
Добрый день,
я тоже склоняюсь ко второму варианту. Текучка отнимает много времени и сил, которые необходимы для контроля. Имея опыт работы в 1С контролировать работу несложно.
малышок  22 226 баллов, г. Самара
20 ноября 2015 в 11:56
Добрый день, согласно полностью  ViktoryBuh на все 100%, гл. бух с бухгалтерами не должна заниматься текущей работой, в ее обязанности входит не только правильные отчеты в контролирующие органы, а еще и аналитика и быть в курсе всех изменений в законодательстве и решение финансовых вопросов организации и рассчитать риски по проектам в организации. 
Цитата (ViktoryBuh):Думаю второй вариант более продуктивен. Главбух крупного предприятия с несколькими бухгалтерами, ведущими участки не должен выполнять текущую работу, только проверять и контролировать.
20 ноября 2015 в 13:12
Спасибо всем за участие. Тоже склоняюсь ко  второму варианту.
Naaatta  33 539 баллов, г. Новосибирск
20 ноября 2015 в 15:35
Добрый день.
Знаете в чем еще проблема у первого варианта - главбух тоже ошибается при разноске первички... а за ним никто не проверяет. Улыбаюсь
Если я и беру на себя первичку, то только для постановки учета, но у меня обслуживающая бухгалтерия, т.е. клиент пришел - ему сначала учет надо поставить, а потом можно рядовым отдавать, если предприятие одно - таких забот нет.
20 ноября 2015 в 16:04
Naaatta , поняла. 
Так и за запишем - глаз должен быть не замылен, голова не забита мелочью.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер