Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Первичная документация при УСН

19 ноября 2015 в 15:03
Всем добрый день!

Такой вопрос:
Организация находится на УСН доходы 6%. Какие последствия влечет за собой "плохо" оформленная первичная документация на расходы организации (отсутствие оригиналов актов на услуги, которые мы оплатили,  товарных чеков к РКО), ведь в любом случае на налоговую базу это не влияет?

Заранее благодарна за подсказки и ответы Улыбаюсь
Elena_luna  16 баллов
19 ноября 2015 в 15:28
Цитата (Ma_Tereza):Такой вопрос:
Организация находится на УСН доходы 6%. Какие последствия влечет за собой "плохо" оформленная первичная документация на расходы организации (отсутствие оригиналов актов на услуги, которые мы оплатили,  товарных чеков к РКО), ведь в любом случае на налоговую базу это не влияет?
На налоговую базу конечно никак не влияет, но вот если банк или налоговая вас попросит предоставить документы, то уже придется расхлебывать)))
Неженка  1 889 баллов, г. Брянск
19 ноября 2015 в 15:49
Цитата (Ma_Tereza):Всем добрый день!

Такой вопрос:
Организация находится на УСН доходы 6%. Какие последствия влечет за собой "плохо" оформленная первичная документация на расходы организации (отсутствие оригиналов актов на услуги, которые мы оплатили,  товарных чеков к РКО), ведь в любом случае на налоговую базу это не влияет?
Добрый день!
Первичная документация на расходы организации - это в том числе и кассовые документы и расчетные ведомости по з/п, кадровые документы, не говоря уже о закупочных документах и т.п..
Влечет за собой нарушение кассовой дисциплины.. как у Вас происходит выдача заработной платы? (наличными?)
Если Вы перепродаете товары или производите продукцию, вы должны иметь подтверждающие документы (на приобретение материалов), иначе, это будет выглядеть, как излишек, с которого нужно будет заплатить 6% (исходя из рыночной стоимости).
Даже если у Вас 6% от доходов, то всё равно Вы должны правильно оформлять все первичные документы.
Хотя наличие "плохо" оформленной первичной документации лучше, чем полное её отсутствие.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
19 ноября 2015 в 18:21
Неженка, спасибо, что откликнулись.
Цитата (Неженка):как у Вас происходит выдача заработной платы? (наличными?)
Если Вы перепродаете товары или производите продукцию, вы должны иметь подтверждающие документы (на приобретение материалов), иначе, это будет выглядеть, как излишек, с которого нужно будет заплатить 6% (исходя из рыночной стоимости).
Я не стала писать в посте, считая это некритичным, но у нас НКО. расходы сугубо услуги и хоз. расходы, большая часть по р/с , кое-что по кассе, з/п по банку. То, что по кассе по РКО - расходы на хоз материалы, оплата услуг оформлено плохо, часто без оправдательных документов (чеки, акты). Вот и возник вопрос что с этим делать Грустный и насколько это страшно
Naaatta  33 539 баллов, г. Новосибирск
19 ноября 2015 в 18:56
33 балла Добавить баллы
Добрый день.
Начнем с того, что вы обязаны вести бухучет (п. 1 ст. 6 402-ФЗ), а значит оформлять все факты хозяйственной жизни первичными документами (п. 1 ст. 9 того же ФЗ). 
Учредители вашего НКО вправе знать на что расходуются их деньги - чем вы будете подтверждать расходы - отсутствием оправдательных документов?
Ну и ст. 120 НК РФ никто не отменял - за грубое нарушение правил учета доходов и (или) расходов и (или) объектов налогообложения предусмотрен штраф в размере 10 000 рублей, если нарушаете более одного налогового периода - 30 000 рублей.
А под грубым нарушением правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения для целей настоящей статьи понимается, в частности, и отсутствие первичных документов.
60rman  0 баллов
24 ноября 2015 в 00:40
Цитата (Неженка):Добрый день!
Первичная документация на расходы организации - это в том числе и кассовые документы и расчетные ведомости по з/п, кадровые документы, не говоря уже о закупочных документах и т.п..
Влечет за собой нарушение кассовой дисциплины.. как у Вас происходит выдача заработной платы? (наличными?)
Если Вы перепродаете товары или производите продукцию, вы должны иметь подтверждающие документы (на приобретение материалов), иначе, это будет выглядеть, как излишек, с которого нужно будет заплатить 6% (исходя из рыночной стоимости).
Даже если у Вас 6% от доходов, то всё равно Вы должны правильно оформлять все первичные документы.
Хотя наличие "плохо" оформленной первичной документации лучше, чем полное её отсутствие.
с точки зрения законодательства, вы вводите человека в заблуждение... какие еще 6 % по мимо тех 6% которые нко уплатит?
правильно сказала коллега 120 нк, и по кассе 40000 руб прилепят вот и все... заставят учет восстановить... Еще может быть прецедент того, что попросят уплатить с суммы отсутствующих документов 13%, якобы вы себе дивиденды выплатили, а не на экономические нужды потратили..
Nataly S Консультант
24 ноября 2015 в 00:49
Здравствуйте.
Цитата (60rman):Еще может быть прецедент того, что попросят уплатить с суммы отсутствующих документов 13%, якобы вы себе дивиденды выплатили, а не на экономические нужды потратили..
Для выплаты дивидендов необходимо соблюсти определенную процедуру. В отсутствие документов, согласно которым часть прибыли направлена на выплату участникам общества, никто не имеет  права квалифицировать выплату в качестве дивидендов.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер