В новом году ЕНВД не будет Для перехода на УСН надо подать уведомление в налоговую до 31 декабря Подать через интернет
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Алина Плютто

Оформление номенклатуры

Добрый день!

Я новичок и здесь, и новичок в 1С, пож-та, разъясните такой вопрос, при закупке оборудования, и соответственно при заполнении в 1С номенклатуры, если наименование идет все на англ.языке, существует ли какое-то противоречие в БУ, что необходимо присутствие хотя бы одного слова на русском языке? или можно учитывать, что в наименовании все на англ.зыке.

Заранее большое спасибо ))
ОтветитьНовый вопрос. . .
Татьяна Королева 25 197  баллов, г. Пенза
10 июня 2011 в 12:59
В номенклатуре в 1С Вы можете писать хоть японскими иероглифами. Но идентифицировать оборудование каки-то образом необходимо. Если есть возможность, можно написать: станок сверлильный kjghjfutdhgc... Сегодня Вы приходуете это оборудование и возможно помните что есть что. Завтра придёт кто-то другой и ничего не поймёт в Ваших записях.
Бухгалтерия
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП
Алина Плютто (автор вопроса) 0  баллов, г. Москва
10 июня 2011 в 13:12
спасибо за ответ, но проясните еще такой момент, наша бухгалтерия утверждает, что в наименовании, когда например стоит New main card for XDM100, они утверждают, что по БУ прописано, что должно быть стоять хоть одно русское слово например, шасси New main card for XDM100...это действительно прописано в БУ (просто найти не могу) или это просто для нормального учета....где посмотреть подтверждающий документ их позиции
10 июня 2011 в 13:25