Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

На какие курсы пойти учиться для получения высокооплачиваемой работы?

23 ноября 2015 в 10:02
Здравствуйте! Имею высшее экономическое образование, специальность "Бух.учет, анализ и аудит". Работаю бухгалтером 5 месяцев в небольшой торговой компании. Хочу пройти какие-нибудь курсы, чтобы через 7 месяцев (когда будет опыт работы 1 год) устроиться на более высокооплачиваемую работу. В связи с этим возник вопрос, на какие курсы лучше пойти? Чтобы устроиться в крупную компанию, я так понимаю, нужно знать МСФО. Может быть, на курсы МСФО пойти? Кто что думает? Буду благодарна за любые советы!
Мария Ларичева Главный модератор
23 ноября 2015 в 18:00
Добрый день!
На всякий случай напоминаю отвечающим, что размещать ссылки и гиперссылки на другие СМИ и коммерческие сайты без согласования с администрацией портала запрещено правилами форума. Кроме того, у нас запрещены любая антиреклама, несанкционированная реклама и рекламные инсценировки.
Татьяна Бандюк  10 812 баллов, г. Москва
4 декабря 2015 в 08:45
Цитата (aspiring accountant):Здравствуйте! Имею высшее экономическое образование, специальность "Бух.учет, анализ и аудит". Работаю бухгалтером 5 месяцев в небольшой торговой компании. Хочу пройти какие-нибудь курсы, чтобы через 7 месяцев (когда будет опыт работы 1 год) устроиться на более высокооплачиваемую работу. В связи с этим возник вопрос, на какие курсы лучше пойти? Чтобы устроиться в крупную компанию, я так понимаю, нужно знать МСФО. Может быть, на курсы МСФО пойти? Кто что думает? Буду благодарна за любые советы!
Доброго дня всем!
Уважаемая  aspiring accountant!  Может я Вас огорчу, но скажу как в знаменитой фразе кажется В.И.Ленина: