Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Закрывающие документы по договору поставки и подряда

23 ноября 2015 в 12:56
Посоветуйте пожалуйста в нашей ситуации. Мы исполнители контракта. Но при этом мы не сами выполняем работы, а привлекаем субподрядчиков которые все делают, так же их оборудование и материалы.
Не очень понятно как нам исполнителям оформить документально – только акт или и акт и накладную.
1 вариант. Получаем от субподрядчика и выставляем заказчику только акт выполненных работ на всю сумму контракта, включающую цену на материалы и оборудование. Плюс делаем акт приема передачи материалов и оборудования (не реализация), но указывать ли в нем цену?
2 вариант. Получаем от субподрядчика и выдаем заказчику акт на выполненные работы, а так же накладную на материалы и оборудование (реализация)

Для понимания привожу информацию из контракта между исполнителем и заказчиком (не с субподрядчиком).
Вывод о том что мы должны составить только акт говорит следующее:
- в предмете контракта указано дословно – "Заказчик обязуется принять результат выполненных работ и оплатить его…", (ничего не сказано о материалах и оборудовании)
- цена контракта указана общей суммой без разбивки на материалы и оборудование и на работы. Хотя указано что расчет цены указан в приложении, в котором отдельно указан каждый вид работы и цена и каждый вид товара и его цена,
- так же в одном из пунктов контракта указано "Заказчик оплачивает работы, выполненные Исполнителем..." (о материалах и оборудовании ни слова),
- так же в контракте в разделах например о сроках выполнения работ и о порядке сдачи-приемки выполненных работы, да и в других разделах говорится о работах и ничего нигде не сказано о передаче-приемки оборудования,
- гарантийные обязательства в контракте прописаны только для работ, а не для оборудования
- в тех.задании указаны требования по документальному оформлению выполненных работ, где сказано что по окончании составляется только акт сдачи-приемки работ.

Вывод о том что мы должны составить и акт и накладную говорит следующее:
- название договора "... на поставку и монтаж системы видеонаблюдения",
- предмет контракта "Исполнитель обязуется по заданию Заказчика выполнить работы на поставку и монтаж системы видеонаблюдения. (хотя здесь не совсем понятна фраза "…работы на поставку и монтаж")
- в контракте после указания суммы контракта указано, что цена рассчитывается в соответствии с приложением, в котором расчет указан в виде 2-х таблиц. Отдельно расписаны перечень работ с разбивкой на каждый вид работ и цену за каждый вид и за каждую штуку работ. И отдельно таблица по материалам и оборудованию, где так же разбивка на перечень каждый вид и цена за штуку. Т.е. есть разбивка на цену работ и отдельно на цену материалов и оборудования.

Непонятный вывод о том какие документы делать в следующем:
- в тех.задании указана фраза – "выполнить работы материалами и средствами в соответствии с тех.заданием", а в тех.задании указан перечень оборудования в количественном измерении, но без цены, хотя как было указано выше есть приложение где на материалы есть цена на каждый вид и каждую единицу.
Веснушка1974  2 338 баллов, г. Ростов-на-Дону
23 ноября 2015 в 13:21
Никакой тов.накладной вам делать не нужно. Сделайте акт сдачи-приемки работ. В котором укажите наименование работ,цена ,сумма соответственно, перечислите в этом же акте материалы, которые пошли на выполнение работ согласно тех.задания.
23 ноября 2015 в 13:44
В акте сдачи-приемки работ не можем указать материалы, т.к. акт утвержден заказчиком (бюджетником), а в нем материалы и оборудование не указываются.
Несколько странно что заказчик не требует от нас передачу материалов и оборудования. Ведь им же на учет все это ставить. Хотя наверно общей суммой можно.
Все же думаю нам лучше сделать отдельный акт приема-передачи материалов и оборудования, но нужно ли в нем указывать цену, так же как расписано в приложении к контракту, где указана цена на каждый вид оборудования и материалов.
А если в акте приема-передачи оборудования будет стоять цена, то по той цене по которой мы передаем заказчику, мы должны принять у субподрядчика. Т.е. получается что мы делаем наценку только на свои услуги, но не на материалы и оборудование. Все верно?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Ольга Рогова  245 345 баллов, г. Ростов-на-Дону
23 ноября 2015 в 13:45
30 баллов Добавить баллы
23 ноября 2015 в 14:24
Спасибо за ссылки, некоторые видел, а другие сейчас посмотрю
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер