Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
doccox93

Отчет по практике в ЖКХ

Я как бы проходила практику в жкх, сделала отчет, а в него нужно добавить документы, какие там используют - Приходный, расходный кассовые ордера, кассовая книга, что еще может быть? И Как соответствующе их заполнить?
Ответить Новый вопрос
Мария Ларичева Главный модератор
10 июня 2011 в 23:56
Цитата (doccox93):Я как бы проходила практику в жкх, сделала отчет, а в него нужно добавить документы, какие там используют.


Добрый день!

Во-первых, модератор не далее как сегодня уже делала Вам замечание. Но поскольку правила нашего форума Вы так и не прочитали, я вынуждена разместить это замечание повторно и сообщаю Вам, что за систематическое несоблюдение правил форума пользователю может быть закрыт доступ на форум.
Цитата: Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.


Во-вторых, пожалуйста, не пишите заголовок "Подскажите" (сейчас я заголовок отредактировала). Заголовок должен быть информативным. Это оговаривается правилами форума и является проявлением уважения к остальным пользователям, задавшим вопрос.

И, наконец, конкретизируйте свой вопрос. То есть напишите, какие именно документы Вам нужны.
11 июня 2011 в 00:08
Спасибо, учту.