Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Учет товарных чеков у ИП на ЕНВД

24 ноября 2015 в 09:58
Добрый день, форумчане! Я- ИП (розн.торговля) на ЕНВД. Кассовый аппарат применять не буду. Правильно-ли я понимаю, что мне надо по требованию покупателя выдавать тов.чеки, где указаны мои реквизиты ? Для этого я заказала штампик, где отражены все реквизиты. А нужно-ли тов.чеки выписывать  в 2-х экземплярах и как-то учитывать их у себя?
Ann-Nancy  71 739 баллов, г. Благовещенск
24 ноября 2015 в 12:21
7 баллов Добавить баллы
Добрый день!
Цитата (Rirochka):Правильно-ли я понимаю, что мне надо по требованию покупателя выдавать тов.чеки, где указаны мои реквизиты ? Для этого я заказала штампик, где отражены все реквизиты.
Цитата (Статья 2 Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ):2.1 Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками, применяющими патентную систему налогообложения, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, в отношении которых законами субъектов Российской Федерации предусмотрено применение патентной системы налогообложения, и не подпадающие под действие пунктов 2 и 3 настоящей статьи, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу). Указанный документ выдается в момент оплаты товара (работы, услуги) и должен содержать следующие сведения:
наименование документа;
порядковый номер документа, дату его выдачи;
наименование для организации (фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя);
идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей (выдавшему) документ;
наименование и количество оплачиваемых приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг);
сумму оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты, в рублях;
должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, и его личную подпись.
То есть, в этом документе должны содержатся ВСЕ перечисленные реквизиты. В штампе, как я понимаю, у вас только ФИО вашего ИП и его ИНН. Обратите внимание, на остальные реквизиты - они обязательны.
В Законе не оговаривается дополнительно, что вы должны выписывать этот документ в двух экземплярах, это решайте сами. Однако, какой-то реестр должен вестись этих документов - обратите внимание, что должен быть порядковый номер и дата выдачи.
24 ноября 2015 в 12:30
Спасибо Вам большое!!!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер