Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отчетность 6-НДФЛ до 31 июля

Сдать бесплатно через интернет

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Выплата компенсации за неиспользованный отпуск

25 ноября 2015 в 16:09
здравствуйте! подскажите пожалуйста, я работаю в организации с марта 2013 года. летом я сходила в очередной отпуск за период с 13 марта 2014 по 13 марта 2015 г (отпуск у меня 64 дня). с 3 декабря 2015 г. мне уходить в декрет, в отпуск перед декретом за отработанный период меня не отпустили из-за отсутствия замены. я написала заявление на оплату компенсации за неиспользованный отпуск за отработанный период. в какие сроки мне её должны оплатить?
Nataly S Консультант
25 ноября 2015 в 16:16
Здравствуйте.
Цитата (yuliya olegovna):подскажите пожалуйста, я работаю в организации с марта 2013 года. летом я сходила в очередной отпуск за период с 13 марта 2014 по 13 марта 2015 г (отпуск у меня 64 дня). с 3 декабря 2015 г. мне уходить в декрет, в отпуск перед декретом за отработанный период меня не отпустили из-за отсутствия замены. я написала заявление на оплату компенсации за неиспользованный отпуск за отработанный период. в какие сроки мне её должны оплатить?
Компенсация за неиспользованный отпуск выплачивается только при увольнении, поэтому работодатель не имеет права удовлетворить Ваше заявление.
Работодатель обязан был предоставить очередной отпуск перед отпуском по БиР:
Цитата (Статья 260. Гарантии женщинам в связи с беременностью и родами при установлении очередности предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков):Перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него либо по окончании отпуска по уходу за ребенком женщине по ее желанию предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск независимо от стажа работы у данного работодателя.
Следовало настаивать на предоставлении отпуска.
Любовь slfs  9 345 баллов, г. Ростов-на-Дону
25 ноября 2015 в 16:24
Добрый день.
Цитата (yuliya olegovna):за период с 13 марта 2014 по 13 марта 2015 г (отпуск у меня 64 дня).
поправлю по 12 марта 2015 - это ровно год.
Цитата (yuliya olegovna):мне уходить в декрет, в отпуск перед декретом за отработанный период меня не отпустили из-за отсутствия замены.
Они обязаны были вам предоставить отпуск.

Цитата (ТК РФ):Статья 260. Гарантии женщинам в связи с беременностью и родами при установлении очередности предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)Перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него либо по окончании отпуска по уходу за ребенком женщине по ее желанию предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск независимо от стажа работы у данного работодателя. (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Цитата (yuliya olegovna):я написала заявление на оплату компенсации за неиспользованный отпуск за отработанный период.
Во-первых , компенсацию можно получить только за период превышающий 28 кал.дней, т.е. 28 вы в любом случае должны отгулять, а компенсацию могли бы получить только за 36 дней, но вам она не положена, т.к. вы беременны.
Цитата (ТК РФ):Статья 126. Замена ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)Часть ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающая 28 календарных дней, по письменному заявлению работника может быть заменена денежной компенсацией.
При суммировании ежегодных оплачиваемых отпусков или перенесении ежегодного оплачиваемого отпуска на следующий рабочий год денежной компенсацией могут быть заменены часть каждого ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающая 28 календарных дней, или любое количество дней из этой части.
Не допускается замена денежной компенсацией ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков беременным женщинам и работникам в возрасте до восемнадцати лет, а также ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, за работу в соответствующих условиях (за исключением выплаты денежной компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, а также случаев, установленных настоящим Кодексом). (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 421-ФЗ)
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
25 ноября 2015 в 16:26
Цитата (Nataly S):Компенсация за неиспользованный отпуск выплачивается только при увольнении
Не согласна.

Цитата (ТК РФ):Статья 126. Замена ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Часть ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающая 28 календарных дней, по письменному заявлению работника может быть заменена денежной компенсацией.
Nataly S Консультант
25 ноября 2015 в 17:28
Цитата (Любовь slfs):Не согласна.

Цитата (ТК РФ):Статья 126. Замена ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Часть ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающая 28 календарных дней, по письменному заявлению работника может быть заменена денежной компенсацией.
Согласна, спасибо за поправку. Цветы
25 ноября 2015 в 20:41
Пожалуйста )))))
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер