Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отчетность 6-НДФЛ до 31 июля

Сдать бесплатно через интернет

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Выплата компенсации за неиспользованный отпуск

25 ноября 2015 в 16:09
здравствуйте! подскажите пожалуйста, я работаю в организации с марта 2013 года. летом я сходила в очередной отпуск за период с 13 марта 2014 по 13 марта 2015 г (отпуск у меня 64 дня). с 3 декабря 2015 г. мне уходить в декрет, в отпуск перед декретом за отработанный период меня не отпустили из-за отсутствия замены. я написала заявление на оплату компенсации за неиспользованный отпуск за отработанный период. в какие сроки мне её должны оплатить?
Nataly S Консультант
25 ноября 2015 в 16:16
Здравствуйте.
Цитата (yuliya olegovna):подскажите пожалуйста, я работаю в организации с марта 2013 года. летом я сходила в очередной отпуск за период с 13 марта 2014 по 13 марта 2015 г (отпуск у меня 64 дня). с 3 декабря 2015 г. мне уходить в декрет, в отпуск перед декретом за отработанный период меня не отпустили из-за отсутствия замены. я написала заявление на оплату компенсации за неиспользованный отпуск за отработанный период. в какие сроки мне её должны оплатить?
Компенсация за неиспользованный отпуск выплачивается только при увольнении, поэтому работодатель не имеет права удовлетворить Ваше заявление.
Работодатель обязан был предоставить очередной отпуск перед отпуском по БиР:
Цитата (Статья 260. Гарантии женщинам в связи с беременностью и родами при установлении очередности предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков):Перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него либо по окончании отпуска по уходу за ребенком женщине по ее желанию предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск независимо от стажа работы у данного работодателя.