Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Восстановление ООО на ОСНО утерянных документов

25 ноября 2015 в 19:31
Добрый день. ООО на ОСНО. Очень требуется помощь в решение вопроса..
Были частично утеряны в связи с переездом документы (Договоры с покупателем, товарные накладные и счета фактуры) за 1-2 кварталы 2015.
В данный момент пытаемся потерянные документы восстановить. Договорились с покупателями, что они подпишут нам документы вновь.. Нужно ли нам на восстанавливаемых документах писать "ДУБЛИКАТ".. И, самое главное, в нашей компании сменился руководитель... Прежнего руководителя сейчас не найти..
Может ли восстанавливаемые документы подписывать новый руководитель... И какими документами все это правильно оформить..
Заранее большое спасибо.
НКК Консультант
2 декабря 2015 в 12:16
Цитата (ludmila_buh):Добрый день. ООО на ОСНО. Очень требуется помощь в решение вопроса..
Были частично утеряны в связи с переездом документы (Договоры с покупателем, товарные накладные и счета фактуры) за 1-2 кварталы 2015.
В данный момент пытаемся потерянные документы восстановить. Договорились с покупателями, что они подпишут нам документы вновь.. Нужно ли нам на восстанавливаемых документах писать "ДУБЛИКАТ".. И, самое главное, в нашей компании сменился руководитель... Прежнего руководителя сейчас не найти..
Может ли восстанавливаемые документы подписывать новый руководитель... И какими документами все это правильно оформить..
Заранее большое спасибо.
Добрый день!

Думаю, надо:
- издать приказ о проведении инвентаризации документов;
- составить акт по итогам инвентаризации с указанием отсутствующих документов, причины их отсутствия, мер, направленных на их восстановление, ответственных за восстановление и сроков восстановления;
- письменно запросить у контрагентов дубликаты, на которых можно не проставлять отметок "Дубликат", в которых будут подписи действующего на момент оформления дубликата руководителя.
2 декабря 2015 в 12:56
Добрый день.
Спасибо, что ответили..
Т.е, как Вы понимаете, мы сами подготавливаем свои экземпляры утерянных документов, новый руководитель их подписывает. И мы, соответственно, едем с этими документами к нашим контрагентам за их подписью и печатью. И, если я Вас правильно поняла, к этим документам нужно приложить письмо к контрагенту о запросе дубликатов...Правильно??
Ну, с договорами, приложениями к ним и товарными накладными - хороший вариант восстановления документов.
А что делать со счетами-фактурами, которые выставляла наша организация в адрес наших покупателей. Дубликаты мы же не можем запросить у покупателя (только если копии наших же документов). Выписать их самим себе по-новой и подписать нашим новым руководителем? Так можно??
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Александр Погребс Главный консультант
2 декабря 2015 в 14:18
Добрый день!
Цитата (ludmila_buh):Может ли восстанавливаемые документы подписывать новый руководитель...
Однозначно, не может.
2 декабря 2015 в 14:59
Цитата (Александр Погребс):Однозначно, не может.
Добрый день...
И что же делать...Ой-ой.. Прежнего не найти, а документы восстановить то нужно...
Александр Погребс Главный консультант
2 декабря 2015 в 15:17
Цитата (ludmila_buh):И что же делать...Ой-ой.. Прежнего не найти, а документы восстановить то нужно...
Делайте дубликаты, снимайте копии с документов контрагента и т.д.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер