Получайте уведомления о главных
бухгалтерских новостях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Оформление документов для гарантийного ремонта

Malvina654 (автор вопроса) 16 баллов, г. Санкт-Петербург
26 ноября 2015 в 15:01
Добрый день!

Какими документами правильно оформлять гарантийный ремонт
и сервисное обслуживание клиенту?

Насколько подробно нужно расписать работы, сделанные по ремонту?
Или достаточно - "Гарантийный ремонт на объекте таком-то по Договору такому то"?

Каким документом списывать материалы?

Как налоговики относятся к таким вещам? 

Спасибо!
БухОнлайн Модератор
27 ноября 2015 в 16:00
Добрый день!
Пока активисты либо штатные эксперты форума не ответили на Ваш вопрос, посмотрите материалы, которые автоматически были найдены по теме Вашего вопроса. Возможно, они окажутся полезными для Вас. После просмотра материалов ответьте, пожалуйста, на вопрос, помогла ли вам эта информация. Если информация помогла, нажмите «Да». Если ссылки не пригодились, нажмите «Нет».

Новости и статьи
Основанием для освобождения от НДС услуг по гарантийному ремонту являются любые документы, подтверждающие оказание таких услуг 10 марта 2011
Налоговый кодекс пополнился главой о консолидированных группах налогоплательщиков 28 декабря 2011

Вопросы на форуме
Оформление документов при гарантийном ремонте третьими лицами 24 июля 2013
Как отразить в бухгалтерском учете оплату комиссионного вознаграждения банку за оформление документов? 22 ноября 2015
Оформление документов на приход стикеров 11 января 2014
Возмещение стоимости гарантийного ремонта у производителя: документальное оформление 15 октября 2013

Ответы чиновников
Специальные налоговые режимы 4 июня 2009
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Участвуйте в опросе для бухгалтеров!
Он займет меньше 1 минуты
Пользуйтесь возможностями Контур.ОФД
Передавайте чеки в ФНС бесплатно до трёх месяцев