Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Нужно ли формировать отдельные папки с авансовыми отчетами и кассовыми документами?

29 ноября 2015 в 19:29
Здравствуйте! У нас МУП, оказываем комуслуги, население оплачивает в кассу наличными по БСО, выписываем от руки, в конце дня распечатываем реестр с номерами квитанций и фамилиями, выписываем один ПКО, на расход денег из кассы - РКО. Я распределяю кассовые документы так: кассовая книга (1 лист) подшивается в отдельную папку, ко второму листу подшиваю ПКО с реестром и квитанциями, РКО, в эту же папку идут авансовые отчеты. Получается приход - ПКО и подтверждение в виде квитанций, расход - РКО и подтверждение в виде авансовых отчетов. Предприятие небольшое, за месяц такая папка толщиной 1 см получается. Возник спор с бухгалтером из другой организации: там разделяют кассовые документы и авансовые отчеты, но там нет наличного оборота - квитанций об оплате. Подскажите, так как я делаю это нарушение? Я должна авансовые подшивать отдельно? Но по логике, тогда и квитанции нужно подшивать отдельно? Помогите, пожалуйста, заранее большое спасибо!
Nataly S Консультант
30 ноября 2015 в 00:37
Здравствуйте.
Цитата (мокина ника):Возник спор с бухгалтером из другой организации: там разделяют кассовые документы и авансовые отчеты, но там нет наличного оборота - квитанций об оплате. Подскажите, так как я делаю это нарушение? Я должна авансовые подшивать отдельно? Но по логике, тогда и квитанции нужно подшивать отдельно?
Чаще всего бухгалтеры хранят авансовые отчеты отдельно от кассовых документов, это удобно.
В  то же время никто не накажет Вас за то, что авансовые отчеты хранятся в папке "Касса".
Если подотчетные суммы и авансовые отчеты совпадают день в день и копейка в копейку, то проблем не возникнет. Если же такого не происходит (авансовый отчет утверждается не в тот же день, когда выданы наличные, или истрачена иная сумма, нежели выданная), тогда вероятность запутаться в документах велика.
lavatera nice  505 баллов
30 ноября 2015 в 10:06
Добрый день.
Нормативных документов о порядке формирования документов нет, есть только требования о сроках хранения.
  Нужно исходить из того, чтобы вместе хранились документы с одним сроком хранения.
Самый большой срок хранения у документов, относящихся к деятельности работников организации – 75 лет
Поэтому логично иметь отдельную папку по сч 71
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер