Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
aleksburg

Хранение документов после ликвидации юр. лица

Добрый день!

Каковы сроки хранения первичных и отчетных документов после ликвидации юридического лица. Кто должен осуществлять хранение документов? В каком размере и на кого налагается ответственность за нарушение сроков хранения документов?
Ответить Новый вопрос
Trade 54 616 баллов, г. Кириши
15 июня 2011 в 08:00
При ликвидации любой коммерческой организации создается ликвидационная комиссия. Все документы компании передаются в её ведение. Документально это оформляется «передаточным актом».
Для хранения документов после ликвидации она должна заключить договор либо с государственным (муниципальным), либо с частным архивом.
При выборе между ними желательно следовать следующим принципам:
-дела постоянного хранения (например, кадровая документация) передается в государственный архив,

-дела временного хранения передаются в частный архив (по желанию они, так же как и дела постоянного хранения, могут быть переданы в государственный). При этом в договоре нужно предусмотреть сроки и способы уничтожения документации по истечении необходимого срока хранения.
С сайта Архив
По срокам хранения можно посмотреть статью