Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Увеличение добавочного капитала ООО за счет прощения займа единственного учредителя

2 декабря 2015 в 10:19
Добрый день.

Я начинающий бухгалтер, устроилась в относительно молодую фирму. Это ООО, применяющее УСН 6%. Предыдущий бухгалтер отнесла часть займов единственного учредителя на добавочный капитал. Вернее так, учредитель дал займ ООО. На эти ДС ООО оплатил материалы. Затем в 2013 г. бухгалтер убедила учредителя в том, что этот займ можно посадить в добавочный капитал и простить. Формулировка решения такова "... руководствуясь ст. 17, 19 ФЗ " Об ООО" принял решения: Увеличить добавочный капитал с 3350 руб. до 203 350 руб. за счет задолженности долгосрочного займа учредителю..." Но изучив ФЗ "Об ООО" и план счетов я все больше убеждаюсь в том, что это сделано неверно. К тому же если даже закрыть на все глаза и оставить так, то добавочный капитал придется перенести на увеличение УК, НО у учредителя нет желания увеличивать УК. Кстати материалы приобретенные на эти деньги так и не были использованы в работе и их срок годности истек. Вот такой комок нераспутанных ниток мне достался.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ, ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ МНЕ. Заранее благодарю за помощь
НКК Консультант
5 декабря 2015 в 14:14
Цитата (Рита102):Добрый день.