Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Списание и оприходование товара по другому наименованию в 1С Бухгалтерия предприятия (базовая)

2 декабря 2015 в 19:40
Здравствуйте светила бухгалтерского учета! Улыбаюсь

Помогите, пожалуйста, с моим вопросом.

Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.42.87)
ИП УСН Доходы, уменьшенные на величину расходов.
Мелкооптовая торговля.

Суть: Есть клиент на товары для офиса. Ассортимент реализуемого данному клиенту товара разнообразный и есть некоторые позиции, которые клиент не может проводить через документы. Бухгалтерия головного офиса из другого города по одним им известным причинам не разрешают закупать эти наименования для нужд офиса. Ох!Они просят этот товар по документам расписать как тот, что можно. Подбить, чтобы сумма сошлась.

Я с 1С работаю не так давно и хочу спросить совета, правильно ли алгоритм выбираю. Большое спасибо, если подскажете правильно ли.

Итак:
1. Склад - списание товаров. Просто списываю товар, который нужен, но нельзя, без основания в виде инвентаризации. Расходы НУ - не принимаются.
2. Склад - оприходование товаров. Оприходую товар, который будет проведен по документам (который можно Ох!) Поле инвентаризация не трогаю. Статья доходов - прочие внереализационные доходы и расходы. Расходы НУ - принимаются. Сумма, допустим, 100 руб. На счет 41.01.
3. Теперь у меня на складе нет товара из п.1 и есть товар из п.2
Вопрос удалён модератором.

Все ли шаги верны? Можно ли без документа инвентаризации это делать? По расходам НУ в п.1 и п. 2 всё правильно? 

Заранее большущее спасибо!
Юлия Радская Модератор
2 декабря 2015 в 19:47
Цитата (Сергей Г):Здравствуйте светила бухгалтерского учета! Улыбаюсь

Помогите, пожалуйста, с моим вопросом.

Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.42.87)
ИП УСН Доходы, уменьшенные на величину расходов.
Мелкооптовая торговля.

Суть: Есть клиент на товары для офиса. Ассортимент реализуемого данному клиенту товара разнообразный и есть некоторые позиции, которые клиент не может проводить через документы. Бухгалтерия головного офиса из другого города по одним им известным причинам не разрешают закупать эти наименования для нужд офиса. Ох!Они просят этот товар по документам расписать как тот, что можно. Подбить, чтобы сумма сошлась.

Я с 1С работаю не так давно и хочу спросить совета, правильно ли алгоритм выбираю. Большое спасибо, если подскажете правильно ли.

Итак:
1. Склад - списание товаров. Просто списываю товар, который нужен, но нельзя, без основания в виде инвентаризации. Расходы НУ - не принимаются.
2. Склад - оприходование товаров. Оприходую товар, который будет проведен по документам (который можно Ох!) Поле инвентаризация не трогаю. Статья доходов - прочие внереализационные доходы и расходы. Расходы НУ - принимаются. Сумма, допустим, 100 руб. На счет 41.01.
3. Теперь у меня на складе нет товара из п.1 и есть товар из п.2
4. Если я правильно понимаю теперь у меня появился доход, с которого я потом просто заплачу 15 руб. налога. Товар ведь не по накладной пришел - себестоимости нет и подтверждающей накладной или другого документа тоже нет. Кроме оприходования Улыбаюсь Так что вся сумма - доход?
5. Суммарно мои затраты - себестоимость изначального товара + 15 руб.


Все ли шаги верны? Можно ли без документа инвентаризации это делать? По расходам НУ в п.1 и п. 2 всё правильно? 

Заранее большущее спасибо!
Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а второй (я его выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме.
2 декабря 2015 в 20:46
Юлия, так эти вопросы... они же как Адам и Ева, Ромео и Джульетта, Сид и Ненси, Бонни и Клайд, Лукашенко и Белоруссия Улыбаюсь 

Неразделимы! Улыбаюсь
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Kamushek  143 488 баллов
2 декабря 2015 в 21:09
Добрый день!
Цитата (Сергей Г):Бухгалтерия головного офиса из другого города по одним им известным причинам не разрешают закупать эти наименования для нужд офиса. 
Товары для офиса - группа канцтоваров?
Насколько сильно наименования отличаются?
2 декабря 2015 в 21:20
Пластиковую стойку нельзя. Бумагу или  ручки можно. Мне б это понять Думаю
14 декабря 2015 в 08:33
Добрый день.
Цитата ( Сергей Г ):Есть клиент на товары для офиса. Ассортимент реализуемого данному клиенту товара разнообразный и есть некоторые позиции, которые клиент не может проводить через документы. Бухгалтерия головного офиса из другого города по одним им известным причинам не разрешают закупать эти наименования для нужд офиса. Они просят этот товар по документам расписать как тот, что можно. Подбить, чтобы сумма сошлась.
В таких случаях в учете покупателя принято проводить расходы на приобретение товара как не принимаемые к налоговому учету. И уж совершенно точно не склонять продавца к фальсификации отгрузочных документов, что (как Вы, надеюсь, понимаете) является противоправным действием. На нашем форуме подобные вопросы не рассматриваются (загляните в правила форума) и потому ждать практических рекомендаций по пособничеству покупателю совершенно бессмысленно.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер