Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28

Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Возмещение в ФСС страхового обеспечения сверх начисленных страховых взносов

Zol-ushka (автор вопроса)  58 баллов, г. Москва
4 декабря 2015 в 16:47
Здравствуйте. Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста.
Я бухгалтер (заместитель гл.бух.). Работаю в организации 2й месяц. На предыдущем месте работы отработала 9 лет. Зарплата и на прежнем месте и на нынешней работе средняя по Москве- вся официальная. В организации всего 2 сотрудника- я и ген.дир. ООО на общей системе. В ФСС отчеты сдаются исправно.
Суть проблемы. Я работаю с начала ноября 2015 года. В конце мая 2016 мне уходить в декрет. Соответственно, начислять и выплачивать пособия и больничный. Взносы в ФСС начисляются с момента принятия меня на работу (ген.дир. себе только дивиденды раньше выплачивал, з-п не начислялась). Отчеты сдавали нулевые, письма предоставляли. Соответственно, сумма начисленных взносов к моменту выплаты больничного будет намного меньше суммы самого больничного. 
ВОПРОС. Возместит ли ФСС все суммы уплаченные мне работодателем ? По закону, мы имеем на это право :

"Федеральный закон от 29.12.2006 N 255-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством"
Статья 4.1. Права и обязанности страхователей
1. Страхователи имеют право:
1) обращаться к страховщику за получением средств, необходимых на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам, сверх начисленных страховых взносов;"