Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Применение кассового метода в налоговом учете ООО на УСН (6%)

5 декабря 2015 в 22:40
Добрый день, уважаемые специалисты!

У нас ООО на УСН 6%.
Помогите, пожалуйста, разобраться!
Я бухгалтер начинающий, потерялась в трех соснах...
Согласно Главе 26,2 НК РФ упрощенщики применяют кассовый метод учета доходов и расходов.
Так и есть, мы платим 6% от всех поступивших сумм на расчетный счет от заказчиков.

Но для определения прибыли я же доход определяю методом начисления, поскольку провожу акт выполненных работ датой фактического оказания услуг.
Или в данном случае это вообще разные правила ведения налогового и бухгалтерского учета?)))

Прощу прощения, если вопрос оформлен не совсем понятно.

Заранее огромное спасибо за любую помощь!!!!
Гражданка Шилова  177 346 баллов, г. Белгород
5 декабря 2015 в 22:48
87 баллов Добавить баллы
Цитата (New-accountant):Добрый день, уважаемые специалисты!

У нас ООО на УСН 6%.
Помогите, пожалуйста, разобраться!
Я бухгалтер начинающий, потерялась в трех соснах...
Согласно Главе 26,2 НК РФ упрощенщики применяют кассовый метод учета доходов и расходов.
Так и есть, мы платим 6% от всех поступивших сумм на расчетный счет от заказчиков.

Но для определения прибыли я же доход определяю методом начисления, поскольку провожу акт выполненных работ датой фактического оказания услуг.
Или в данном случае это вообще разные правила ведения налогового и бухгалтерского учета?)))

Прощу прощения, если вопрос оформлен не совсем понятно.

Заранее огромное спасибо за любую помощь!!!!
Здравствуйте!
Вы действительно путаете налоговый и бухгалтерский учет
Читаем Налоговый кодекс РФ
Цитата (Статья 346.17. Порядок признания доходов и расходов):1. В целях настоящей главы датой получения доходов признается день поступления денежных средств на счета в банках и (или) в кассу, получения иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав, а также погашения задолженности (оплаты) налогоплательщику иным способом (кассовый метод).
Т.е. кассовый метод в налоговом учете на УСН применяется только в отношении доходов.
5 декабря 2015 в 23:18
Спасибо огромное за скорый ответ!
Вопрос удалён модератором.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Юлия Радская Модератор
5 декабря 2015 в 23:21
Цитата (New-accountant):Извините, по последнему предложению не поняла, правильно ли я веду бухгалтерский учет (не налоговый)?
То-есть доход  определяю все-равно методом начисления.
Добрый день.
New-accountant, согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому для рассмотрения вопроса с точки зрения методологии бухгалтерского учета создайте, пожалуйста, новую тему в разделе "Методология бухгалтерского учёта".
Гражданка Шилова  177 346 баллов, г. Белгород
5 декабря 2015 в 23:23
Цитата (New-accountant):Спасибо огромное за скорый ответ!
Извините, по последнему предложению не поняла, правильно ли я веду бухгалтерский учет (не налоговый)?
То-есть доход  определяю все-равно методом начисления.
Вы поместили вопрос в разделе "УСН", поэтому и ответила цитатой из НК.
Про бухучет задайте вопрос в разделе "Методология БУ"
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер