Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Применение кассового метода в налоговом учете ООО на УСН (6%)

5 декабря 2015 в 22:40
Добрый день, уважаемые специалисты!

У нас ООО на УСН 6%.
Помогите, пожалуйста, разобраться!
Я бухгалтер начинающий, потерялась в трех соснах...
Согласно Главе 26,2 НК РФ упрощенщики применяют кассовый метод учета доходов и расходов.
Так и есть, мы платим 6% от всех поступивших сумм на расчетный счет от заказчиков.

Но для определения прибыли я же доход определяю методом начисления, поскольку провожу акт выполненных работ датой фактического оказания услуг.
Или в данном случае это вообще разные правила ведения налогового и бухгалтерского учета?)))

Прощу прощения, если вопрос оформлен не совсем понятно.

Заранее огромное спасибо за любую помощь!!!!
Гражданка Шилова  177 346 баллов, г. Белгород
5 декабря 2015 в 22:48
87 баллов Добавить баллы
Цитата (New-accountant):Добрый день, уважаемые специалисты!

У нас ООО на УСН 6%.
Помогите, пожалуйста, разобраться!
Я бухгалтер начинающий, потерялась в трех соснах...
Согласно Главе 26,2 НК РФ упрощенщики применяют кассовый метод учета доходов и расходов.
Так и есть, мы платим 6% от всех поступивших сумм на расчетный счет от заказчиков.

Но для определения прибыли я же доход определяю методом начисления, поскольку провожу акт выполненных работ датой фактического оказания услуг.
Или в данном случае это вообще разные правила ведения налогового и бухгалтерского учета?)))

Прощу прощения, если вопрос оформлен не совсем понятно.

Заранее огромное спасибо за любую помощь!!!!
Здравствуйте!
Вы действительно путаете налоговый и бухгалтерский учет
Читаем Налоговый кодекс РФ