Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по НДС до 25 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Проверка ведения учета на предприятии перед сдачей годовой отчетности

lili_ (автор вопроса)  5 071 балл, г. Казань
7 декабря 2015 в 09:38
Здравствуйте!

Обращаюсь к более опытным бухгалтерам по такому вопросу.
Необходимо проверить учет за 2015 год на предприятии, а так же выполнить все необходимые действия перед сдачей годовой отчетности. Предприятие на ОСНО, производство, есть импорт и экспорт.
В голову приходят следующие действия:
1) сверка расчетов с поставщиками (так как неясно, все ли документы отражены в учете), запрос недостающих документов, отражение их в учете
2) проверка расчета курсовой разницы по валютным операциям
3) инвентаризация ОС, НМА, материалов, товаров, готовой продукции, незавершенного производства
4) проверка соответствия документов в бумажном виде документам в 1С (т.е. все ли документы, которые есть в наличии, отражены в 1С, и нет ли "лишних" документов в базе)

Какие еще действия необходимо произвести? Особенно волнует производственный учет.
БухОнлайн Редакция
8 декабря 2015 в 10:00
Добрый день!
Пока активисты либо штатные эксперты форума не ответили на Ваш вопрос, посмотрите материалы, которые автоматически были найдены по теме Вашего вопроса. Возможно, они окажутся полезными для Вас. После просмотра материалов ответьте, пожалуйста, на вопрос, помогла ли вам эта информация. Если информация помогла, нажмите «Да». Если ссылки не пригодились, нажмите «Нет».

Новости и статьи
Что изменится в 2014 году: налоги, страховые взносы и пособия, бухучет и отчетность 30 декабря 2013
Отчетность в новый федеральный реестр: кто, когда и как должен подавать сведения о фактах ... 26 марта 2013

Вопросы на форуме
Документы при смене бухгалтера 29 сентября 2015
Директор накопил большой подотчет: что делать? 10 марта 2010
Александр Погребс Главный консультант
10 декабря 2015 в 10:17
Добрый день!
Цитата (lili_):В голову приходят следующие действия:
1) сверка расчетов с поставщиками (так как неясно, все ли документы отражены в учете), запрос недостающих документов, отражение их в учете
2) проверка расчета курсовой разницы по валютным операциям
3) инвентаризация ОС, НМА, материалов, товаров, готовой продукции, незавершенного производства
4) проверка соответствия документов в бумажном виде документам в 1С (т.е. все ли документы, которые есть в наличии, отражены в 1С, и нет ли "лишних" документов в базе)
Я бы еще добавил сверку с налоговиками и проверку расчетов с подотчетными лицами (включая комплектность всех подтверждающих документов)

Хотя, для таких проверок существуют специально обученные люди - аудиторы.
Есть два варианта: периодически привлекать аудиторов со стороны или завести собственного внутреннего аудитора.  

Успехов!
lili_ (автор вопроса)  5 071 балл, г. Казань
10 декабря 2015 в 10:19
Спасибо, Александр!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер