Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Зачет арендной платы при ремонте арендованного здания

9 декабря 2015 в 11:08
Здравствуйте.
ООО находится на УСН 15% - перевозка пассажиров с возмещением понесенных убытков из бюджета. Затраты принимаются только оплаченные. Арендуем муниципальное имущество (здание). С согласия арендодателя своими силами произвели капитальный ремонт с последующим зачетом арендной платы. Счет-фактуру и акт выполненных работ не выставляли. В учете были сделаны проводки:
76 - 10, 20, 26 - расходы на ремонт - 100 руб (суммы условные)
20 - 60 - начислена арендная плата - 100 руб 
76.НА - 60 - начислен НДС с арендной платы - 18 руб
60 - 76 - зачтена арендной платы - 100 руб
68 - 51 - уплачен НДС - 18 руб.
При расчете убытков в затраты отнесли сумму зачтенной арендной платы с НДС. Но нам говорят, что в затраты надо отнести расходы на ремонт. По моему мнению расходы на ремонт будут некорректны, поскольку в расшифровке затрат НДС налогового агента возникает из ничего.
Как же все-таки будет правильно?
БухОнлайн Редакция
10 декабря 2015 в 12:00
Добрый день!
Пока активисты либо штатные эксперты форума не ответили на Ваш вопрос, посмотрите материалы, которые автоматически были найдены по теме Вашего вопроса. Возможно, они окажутся полезными для Вас. После просмотра материалов ответьте, пожалуйста, на вопрос, помогла ли вам эта информация. Если информация помогла, нажмите «Да». Если ссылки не пригодились, нажмите «Нет».

Новости и статьи
Подводные камни договора аренды: условия, на которые арендатору нужно обратить особое внимание 14 декабря 2009

Вопросы на форуме
Бухгалтерские проводки при ремонте арендуемого здания 14 декабря 2012
НДФЛ при зачете взаимных требований 31 октября 2014
2-НДФЛ — не подали сведения о доходах, выплаченных физлицу-арендодателю 11 августа 2011
Бухгалтерский баланс 13 марта 2011
11 декабря 2015 в 21:26
Цитата (Натали Д):При расчете убытков в затраты отнесли сумму зачтенной арендной платы с НДС. Но нам говорят, что в затраты надо отнести расходы на ремонт. По моему мнению расходы на ремонт будут некорректны, поскольку в расшифровке затрат НДС налогового агента возникает из ничего.
Как же все-таки будет правильно?
Дождались акта проверки. Написали - совсем надо исключить, поскольку затраты на аренду зачлись на затраты по ремонту
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
SHTCH  15 930 баллов, г. Москва
13 декабря 2015 в 18:48
Добрый день !
С учетом особенности ваших взаимоотношений, ваш вопрос - не совсем методология бух.учета.
Если же рассуждать именно с позиции методологии учета, то при такой схеме - ремонт, действительно не ваши расходы, т.к. затраченные суммы вам возместил арендодатель. Эти суммы прошли транзитом по вашим счетам, не повлекая за собой, ни доходов, ни расходов.
А вот в части учета расходная часть - как раз ваша арендная плата. И в плане учета - она оплачена, если под оплатой понимать не чистое списание денег с расчетный счета, а погашение возникшего обязательства, в данном случае - взаимозачетом.
13 декабря 2015 в 23:10
Цитата (SHTCH):Добрый день !
С учетом особенности ваших взаимоотношений, ваш вопрос - не совсем методология бух.учета.
Если же рассуждать именно с позиции методологии учета, то при такой схеме - ремонт, действительно не ваши расходы, т.к. затраченные суммы вам возместил арендодатель. Эти суммы прошли транзитом по вашим счетам, не повлекая за собой, ни доходов, ни расходов.
А вот в части учета расходная часть - как раз ваша арендная плата. И в плане учета - она оплачена, если под оплатой понимать не чистое списание денег с расчетный счета, а погашение возникшего обязательства, в данном случае - взаимозачетом.
Здравствуйте. Спасибо что отзвались. Возможно не совсем методология, но подходящего раздела не нашла.
Да, я согласна, что ремонт не наши расходы, наш расход - арендная плата. Теперь перед нашим предприятием встала проблема, как это доказать? Я уже все проводки в убеждение приводила, но, увы, меня не понимают. Берут во внимание только зачет - ремонт приняли, аренду погасили +-. Написала возражения на акт (вложение). Посмотрите - может чего упустила. Акт еще не доработан.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер