Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Лилит

Сроки хранения оплаченного товара на складе

Добрый день! У нас ООО. Мы (Поставщик) выставили счет Покупателю (ООО) на товар. Покупатель нам счет оплатил 28.04.2011г. У нас этот товар лежит на складе и Покупатель не приезжает за ним, несмотря на неоднократные телефонные переговоры с ним, в которых он обещает приехать, но так до сих пор и не доехал до нас. Договора с Покупателем мы не заключии (разовая покупка). Сейчас хочу написать Покупателю письмо, где желательно бы сослаться на закон какой либо. Вопрос: Есть ли какой либо закон, в котором будет говориться либо о сроках хранения товара на складе, либо когда начинается платное хранение, то есть с какого дня мне начинать считать за хранение?
ОтветитьНовый вопрос. . .
Lucky 106 186  баллов, г. Екатеринбург
16 июня 2011 в 16:08
В договоре поставки обязательное условие - срок поставки. Раз договора нет - срок определить затруднительно, значит, и начало срока ответ.хранения тоже.
Бухгалтерия
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП
IgorNevsky Консультант
16 июня 2011 в 17:26
Советую Вам все же разработать и использовать типовые условия, с которыми покупатель будет соглашаться, оплачивая счет при разовой покупке.
Поверьте, это во многих случаях станет решением проблемы!
Удачи!
НКК Консультант
16 июня 2011 в 18:59
Добрый вечер!

В случаях, когда покупатель в нарушение закона, иных правовых актов или договора купли-продажи не принимает товар или отказывается его принять, продавец вправе потребовать от покупателя принять товар или отказаться от исполнения договора (п. 3 ст. 484 ГК РФ).

Напишите покупателю письменную претензию с требованием в разумный срок (например, в течение 10 дней), получить товар, и предупреждением о расторжении договора в противном случае с последующим взысканием с покупателя упущенной выгоды.
Претензию надо отвезти под роспись в офис покупателя или отправить по его адресу заказным письмом с уведомлением о вручении.