Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Оформление акта ОС-1 в одностороннем порядке при приобретении грузового автомобиля

Компания Салем (автор вопроса)  0 баллов, г. Старая Купавна
9 декабря 2015 в 22:35
Добрый день!
У меня оптовая компания по продаже мебели (ИП, налогообложение: доходы минус расходы).
Т.к. предприниматель я начинающий, обращаюсь за профессиональной помощью.

Суть вопроса:
я приобрела грузовое авто у физического лица как юридическое лицо, произведя продавцу оплату по б/н.
При заполнении акта по форме ОС-1 (в одностороннем порядке) у меня возникли недопонимания по следующим пунктам:
1. Организация-сдатчик. Я приобрела машину у физ.лица. Как заполняется этот пункт?
2. не могу понять, откуда нужно взять сведения о состоянии объекта основных средств на дату передачи.

Подскажите, пожалуйста.

Заранее благодарна.
14 декабря 2015 в 15:23
Добрый день.
Цитата (Компания Салем):я приобрела грузовое авто у физического лица как юридическое лицо, произведя продавцу оплату по б/н.
Нет, в этом Вы ошибаетесь: ИП не является юридическим лицом (загляните в п. 1 ст. 23 и п. 1 ст. 48 ГК РФ).
Цитата (Компания Салем):При заполнении акта по форме ОС-1 (в одностороннем порядке) у меня возникли недопонимания по следующим пунктам:
1. Организация-сдатчик. Я приобрела машину у физ.лица. Как заполняется этот пункт?
Можно указать здесь, что продавцом являлось ФЛ.
Цитата (Компания Салем):2. не могу понять, откуда нужно взять сведения о состоянии объекта основных средств на дату передачи.