В новом году ЕНВД не будет Для перехода на УСН надо подать уведомление в налоговую до 31 декабря Подать удаленно
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Евгения Павловна

Расторгнут договор аутсорсинга. Срок прекращения работ

Здравствуйте.Помогите пожалуйста.Я являюсь ИП,вид деятельности -оказание бухгалтерских услуг (аутсорсинг).Занималась ведением бухгалтерский учет компании за 1-й квартал 2011 г. и в конце квартала расторгла договор с этой компанией(договор был до 31 .12.2011 г.).При расторжении подписано соглашение о расторжении.Был пункт,что претензий друг к другу не имеем.Сейчас уже на исходе июнь,а с меня новая бухгалтерия требует переделать некоторую отчетность ,подать корректировки.В течении какого времени после расторжения договора об оказании услуг аутсорсинга я обязана исправлять ошибки в учете?
ОтветитьНовый вопрос. . .
IgorNevsky Консультант
17 июня 2011 в 16:20
Цитата (Евгения Павловна):Здравствуйте.Помогите пожалуйста.Я являюсь ИП,вид деятельности -оказание бухгалтерских услуг (аутсорсинг).Занималась ведением бухгалтерский учет компании за 1-й квартал 2011 г. и в конце квартала расторгла договор с этой компанией(договор был до 31 .12.2011 г.).При расторжении подписано соглашение о расторжении.Был пункт,что претензий друг к другу не имеем.Сейчас уже на исходе июнь,а с меня новая бухгалтерия требует переделать некоторую отчетность ,подать корректировки.В течении какого времени после расторжения договора об оказании услуг аутсорсинга я обязана исправлять ошибки в учете?

Добрый день.
Думаю, что определенных сроков нет.
Договор аутсорсинга - это классический договор возмездного оказания услуг.
Правила об этом договоре (гл. 39 ГК РФ) не содержат указания на срок предъявления претензий по качеству.
Однако согласно ст. 783 ГК РФ общие положения о подряде (статьи 702 - 729) и положения о бытовом подряде (статьи 730 - 739) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит статьям 779 - 782 Кодекса, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.
А для договора подряда действует ст. 724 ГК РФ. Вот что она говорит:
Цитата:2. В случае, когда на результат работы не установлен гарантийный срок, требования, связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены заказчиком при условии, что они были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи результата работы, если иные сроки не установлены законом, договором или обычаями делового оборота.

Так что, думаю, еще в течение двух лет, елси за Вами будут находить косяки, Вам нужно будет их исправлять.
Удачи!
Бухгалтерия
Взносы для малого бизнеса снижены
Рассчитать страховые взносы по новым правилам
Евгения Павловна (автор вопроса) 0  баллов, г. Волгоград
17 июня 2011 в 18:35
Спасибо.
343new 1 545  баллов, г. Екатеринбург
17 июня 2011 в 19:26
я считаю, если клиент сам просит исправить ошибки (тем более, если эти ошибки ваши), то вам нужно их исправить- все таки вы отвечаете за качество оказываемых услуг,хоть и договор расторгнут. Потратите немного времени на исправление, но ваша совесть и репутация не пострадают)))
Евгения Павловна (автор вопроса) 0  баллов, г. Волгоград
18 июня 2011 в 17:32
Спасибо,значит буду исправлять свои ошибки
Бухгалтерия
Подобрать коды ОКВЭД в специальном веб‑сервисе
IgorNevsky Консультант
19 июня 2011 в 22:46
Цитата (Евгения Павловна):Спасибо,значит буду исправлять свои ошибки

Если это действительно ошибки - точно нужно исправлять. А вот если дополнительные хотелки - я бы не стал, т.к. договор уже расторгнут.
Удачи!