Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Кадровое делопроизводство в обособленном подразделении

Lily (автор вопроса)  139 баллов
15 декабря 2015 в 14:36
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в таком вопросе. Работаю в обособленном подразделении, ГО находится в Москве, подразделение в Курске. В ГО отдела кадров нет, в подразделении есть, вернее есть в штатке должность "Менеджер по персоналу". Какие ЛНА должны быть в ГО по кадровому делопроизводству? Положение о кадровом делопроизводстве, положение об обособленном подразделении... Что-то еще?
16 декабря 2015 в 12:36
Добрый день.
Цитата (Lily):В ГО отдела кадров нет, в подразделении есть, вернее есть в штатке должность "Менеджер по персоналу".
То есть рабочее место менеджера по персоналу (видимо всей организации) находится в обособленном подразделении? Не очень удобно, но видимо присутствует какая-то своя логика.
Тогда многие организационно-распорядительные акты, увы, придется дублировать. И нужно обязательно издать приказ, в котором будет четко прописано, какие документы хранятся в ГО в виде оригиналов, какие - в виде копий (или вторых равнозначных экземпляров), а какие не хранятся совсем и за ними нужно всякий раз обращаться в ОП. На этот приказ и будете ссылаться при внезапной проверке.
В головном подразделении совершенно точно не может быть оригинала журналов учета, которые ведет менеджер по персоналу. Скорее всего не будет и личных дел работников (или их аналогов). Организационно распорядительные документы (штатное расписание, положения (о правилах внутреннего трудового распорядка, оплате труда и премировании, служебных командировках и т.д. и т.п.), приказы и прочие) придется так или иначе дублировать и хранить как в головном (особенно если именно там находится бухгалтерия), так и в обособленном подразделении.
Lily (автор вопроса)  139 баллов
16 декабря 2015 в 13:44
Спасибо за ответ. К сожалению, Вы правы, в ГО нет кадровика, но зато есть бухгалтерия, а у нас в ОП всё наоборот. У меня (в подразделении) личные дела и все вытекающие из этого документы,  только тех сотрудников, которые непосредственно трудятся в подразделении. Московских сотрудников у меня нет и даже представления не имею, есть ли там.
Александра, а Вы можете подсказать, в случае проверки ГИТ обособленного подразделения, какие обычно документы они запрашивают? Что в обязательном и неукоснительном порядке должно быть у меня?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
16 декабря 2015 в 14:17
Цитата (Lily):Московских сотрудников у меня нет и даже представления не имею, есть ли там.
Для начала нужно все-таки выяснить границы Вашей ответственности. Загляните в трудовой договор и должностную инструкцию - написано ли где-то, что на Вас возлагаются обязанности ведения кадрового учета только в отношении работников обособленного подразделения, а не организации в целом? Уточните в ГО, кто у них отвечает за кадровую работу (не исключено, что обязанности возложены на главбуха, директора или кого-то еще) - Вам в любом случае нужно постоянно контактировать с этим человеком в целях обеспечения полноты и единообразия кадрового учета.
Lily (автор вопроса)  139 баллов
16 декабря 2015 в 14:57
Поняла Вас, Александра. Однако посмотреть свои обязанности не смогу: в ТД они не прописаны, а ДИ нет как таковых...
Александра, Вы не ответили на мой вопрос: 
Цитата (Lily):Александра, а Вы можете подсказать, в случае проверки ГИТ обособленного подразделения, какие обычно документы они запрашивают? Что в обязательном и неукоснительном порядке должно быть у меня?
меня интересует конкретно ОП, не организация в целом, есть ли какие-то отличия в запрашиваемых документах?
16 декабря 2015 в 15:07
Цитата (Lily):Однако посмотреть свои обязанности не смогу: в ТД они не прописаны, а ДИ нет как таковых
Тогда вменить Вам могут что угодно, а возразить будет нечем. Понимаете меня? Именно потому я и не ответила на вопрос, что перечень документов напрямую связан с кругом обязанностей. И правила документооборота всегда формируются и утверждаются в организации в соответствии с имеющим место распределением обязанностей между структурными подразделениями и конкретными исполнителями.
Если Ваши обязанности нигде не прописаны, как я могу определить, Вы или кто-то другой, например, отвечаете за организацию и проведение СОУТ в отношении рабочих мест подразделения и организации в целом? Вы или сотрудник ГО готовите приказы на внесение изменений в штатное расписание; кто отвечает за оформление графика отпусков в целом по организации и т.п.?
Lily (автор вопроса)  139 баллов
17 декабря 2015 в 08:08
Ох... всё ясно... Насколько я поняла, работая здесь второй месяц, кадры лежат на мне, ПВТР разрабатывала я, а значит и ДИ мне надо разработать и выяснить как вести кадровое делопроизводство... Спасибо за консультации
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер