Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Сдача отчетности в фонды при УСН (15%)

15 декабря 2015 в 15:47
Добрый день. Я бухгалтер с небольшим опытом. Помоги, пожалуйста, разобраться. Я пришла в фирму, недавно (в октябре 2015), бухгалтером в единственном числе. Привела в порядок бухгалтерию, у меня такой вопрос: отчетность с января 2015 не сдавалась, подключили электронную отчетность, как мне сдавать в фонды отчеты, если их не разу не сдавали? Спасибо
малышок  24 211 баллов, г. Самара
15 декабря 2015 в 16:55
Цитата (Валентина М):Добрый день. Я бухгалтер с небольшим опытом. Помоги, пожалуйста, разобраться. Я пришла в фирму, недавно (в октябре 2015), бухгалтером в единственном числе. Привела в порядок бухгалтерию, у меня такой вопрос: отчетность с января 2015 не сдавалась, подключили электронную отчетность, как мне сдавать в фонды отчеты, если их не разу не сдавали? Спасибо
Добрый день, у вас не сдавались отчеты с начала ведения деятельности ООО?
15 декабря 2015 в 16:59
Да, ничего не сдавалось.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
15 декабря 2015 в 17:01
54 балла Добавить баллы
Цитата (Валентина М):отчетность с января 2015 не сдавалась
Цитата (Валентина М):Да, ничего не сдавалось.
А когда ООО зарегистрирована,в январе 2015? А заработная плата начислялась и движения были по счету или по кассе?
По общему правилу вы сдаете:

- Декларацию по УСН  не позднее 31 марта следующего года   (п. 1 ст. 346.23 НК РФ).