Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Документальное оформление выпуска пробных партий

15 декабря 2015 в 16:45
Добрый день!
Нужен совет бухгалтеров-производственников.
ООО на ОСНО подготавливает с нуля производственную линию для выпуска рыбных консервов.
Закуплено оборудование, разрабатываются ТУ, проходит обучение и сертификация персонала, проводятся пробные запуски линий.
Какими документами оформить списание сырья в производство для проработки рецептур и выпуска пробных партий продукции, которая не идёт в продажу и утилизируется? (Должен быть какой-то приказ руководителя о списании сырья на освоение производства? Как определить лимиты и нормы расхода? Достаточно ли будет
такого приказа и требований-накладных? Нужно ли составить и разработать
технологические карты (хотя технология ещё не утверждена)? И как вообще
приходовать эти партии с последующей утилизацией, если по факту они не
являются ни браком ни готовой продукцией.)
Пришли к выводу, что эти расходы на освоение производства - это не НИОКР, а просто расходы буд. периодов в бухгалтерском учете и прочие расходы связанные с производством и реализацией (косвенные текущего периода) в налоговом.

Надеюсь, кто-нибудь может помочь с документооборотом. Вопрос удалён модератором.
Спасибо.
Олеся Селезнева Модератор
15 декабря 2015 в 17:09
Цитата (Natatalya):Добрый день!
Нужен совет бухгалтеров-производственников.
ООО на ОСНО подготавливает с нуля производственную линию для выпуска рыбных консервов.
Закуплено оборудование, разрабатываются ТУ, проходит обучение и сертификация персонала, проводятся пробные запуски линий.
Какими документами оформить списание сырья в производство для проработки рецептур и выпуска пробных партий продукции, которая не идёт в продажу и утилизируется? (Должен быть какой-то приказ руководителя о списании сырья на освоение производства? Как определить лимиты и нормы расхода? Достаточно ли будет
такого приказа и требований-накладных? Нужно ли составить и разработать
технологические карты (хотя технология ещё не утверждена)? И как вообще
приходовать эти партии с последующей утилизацией, если по факту они не
являются ни браком ни готовой продукцией.)
Пришли к выводу, что эти расходы на освоение производства - это не НИОКР, а просто расходы буд. периодов в бухгалтерском учете и прочие расходы связанные с производством и реализацией (косвенные текущего периода) в налоговом.

Надеюсь, кто-нибудь может помочь с документооборотом и проводками.
Спасибо.
Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а второй (я его выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме.
НКК Консультант
19 декабря 2015 в 20:26
Цитата (Natatalya):Добрый день!
Нужен совет бухгалтеров-производственников.
ООО на ОСНО подготавливает с нуля производственную линию для выпуска рыбных консервов.
Закуплено оборудование, разрабатываются ТУ, проходит обучение и сертификация персонала, проводятся пробные запуски линий.
Какими документами оформить списание сырья в производство для проработки рецептур и выпуска пробных партий продукции, которая не идёт в продажу и утилизируется? (Должен быть какой-то приказ руководителя о списании сырья на освоение производства? Как определить лимиты и нормы расхода? Достаточно ли будет
такого приказа и требований-накладных? Нужно ли составить и разработать
технологические карты (хотя технология ещё не утверждена)? И как вообще
приходовать эти партии с последующей утилизацией, если по факту они не
являются ни браком ни готовой продукцией.)
Пришли к выводу, что эти расходы на освоение производства - это не НИОКР, а просто расходы буд. периодов в бухгалтерском учете и прочие расходы связанные с производством и реализацией (косвенные текущего периода) в налоговом.

Надеюсь, кто-нибудь может помочь с документооборотом. Вопрос удалён модератором.
Спасибо.
Добрый вечер!

Вопросы документооборота, оформления первичных документов решаются компаниями самостоятельно на уровне приказа по учетной политике для целей бухучета (п. 4 ст. 9 Закона "О бухгалтерском учете"; п. 4 ПБУ 1/2008).

По моему мнению, следующий корпус документов был бы оптимален:
- приказ о начале выпуска пробной партии продукции;
- рецептуры (технологические карты) на пробную партию;
- документы на списание материалов на выпуск (например, М-11, утв. Постановлением Госкомстата РФ от 30.10.1997 N 71а);
- документы на оприходование выпущенной продукции (например, М-4, утв. Постановлением Госкомстата РФ от 30.10.1997 N 71а);
- документы (протоколы) анализа выпущенной продукции;
- приказ по итогам анализа продукции: утилизировать продукцию в связи с невозможностью продажи; 
- документы на передачу продукции на утилизацию (например, М-15, утв. Постановлением Госкомстата РФ от 30.10.1997 N 71а);
- приказ об окончании выпуска пробной партии, об утверждении рецептур, технологических карт.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер