Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля

Сдать бесплатно через интернет

3
 
Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля
Сдать бесплатно 3
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как списать остатки материалов, которых нет на складе, при УСН (15%)?

15 декабря 2015 в 18:43
Добрый день!Коллеги, подскажите, пожалуйста , новичку взяла вести фирму упрощёнка 15%(бар)Проблема следующая ,фирму купил новый собственник (он же и ген дир) и на складе ничего не обнаружил , а в бухгалтерском учёте висят остатки материалов(продукты+ алкоголь на 2 МЛН.РУБ)как мне правильно всё оформить ?Провести инвентаризацию ?(какие документы нужны для проведения) ,как списать материалы которых по факту нет (проводки).Новый собственник не хочет вешать ответственность на старого (он же и ген дир) поэтому нужно этот как официально оформить без последствий для предыдущего владельца(без штрафов итд),можно ли списать за счёт чистой прибыли такой большой остаток? Вопрос удалён модератором.
Виктория Цветаева Модератор
15 декабря 2015 в 20:00
Цитата (Бухгалтер2016):И второй вопрос новый учредитель закупал продукты без документов, на рынке , как их провести ???При этом он пробивает выручку,а документов на приход продуктов нет,в баре только по документам куплен алкоголь, на данный момент?!!!!
Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а второй (я его выделила в цитату) задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме.
15 декабря 2015 в 20:26
Хорошо, но один вопрос Вы разместили????
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
15 декабря 2015 в 20:29
Добрый день. 

Первый вопрос остался здесь, и его можно найти по той же ссылке.
Naaatta  33 539 баллов, г. Новосибирск
15 декабря 2015 в 21:03
5 баллов Добавить баллы
Добрый день.
Цитата (Бухгалтер2016):Провести инвентаризацию ?(какие документы нужны для проведения)
Оформляете приказ на проведение инвентаризации.
Создаете комиссию.
Проводите инвентаризацию.
В процессе оформляете инвентаризационную ведомость.
Выявляете недостачу. Списываете Дт 94 Кт 10 (41).
Виновник не определен, списываем в расходы Дт 91 Кт 94.
15 декабря 2015 в 21:44
Спасибо , а если комиссия только сам директор и один официант , а нужно три человека, это влечёт какие-то последствия за собой?
Nataly S Консультант
15 декабря 2015 в 23:04
Здравствуйте.
Цитата (Naaatta):Виновник не определен, списываем в расходы Дт 91 Кт 94.
Наталья, не все так просто.
Цитата (Бухгалтер2016):Проблема следующая ,фирму купил новый собственник (он же и ген дир) и на складе ничего не обнаружил , а в бухгалтерском учёте висят остатки материалов(продукты+ алкоголь на 2 МЛН.РУБ)
Новый собственник подписал акт приема-передачи, значит, принял числящиеся активы, и на тот момент на складе БЫЛИ продукты и алкоголь на 2 млн руб., в чем новый ген.дир. собственноручно и расписался. Расписавшись, он оказался материально ответственным лицом, а бармен, будучи в здравом уме и в твердой памяти, ни за что не подпишется, что принял числящиеся МЦ, так что на момент ревизии ВСЕ числится на руководителе. И где оно? Виновник не определен? Если склад "обчистили", то где заявление в полицию? Не 2 рубля украли, а 2 миллиона.
Поэтому всю недостачу нужно вешать на руководителя.
15 декабря 2015 в 23:54
Никто ничего не подписывал , в том то и дело!Старый собственник (ген дир) уволился 31.10.2015, а новый(ген дир) вступил 12.11.2015г.,мне было сказано что на складе было пусто и всё, и что новый собственник не хочет разбирательств ,подписывать акты со старым владельцем итд,хочет списать всё в счёт чистой прибыли и всё, а я спрашиваю законно ли это без актов приема передачи и подачи заявления в суд  всё списать?
16 декабря 2015 в 00:08
Цитата (Nataly S):Новый собственник подписал акт приема-передачи, значит, принял числящиеся активы, и на тот момент на складе БЫЛИ продукты и алкоголь на 2 млн руб., в чем новый ген.дир. собственноручно и расписался. Расписавшись, он оказался материально ответственным лицом, а бармен, будучи в здравом уме и в твердой памяти, ни за что не подпишется, что принял числящиеся МЦ, так что на момент ревизии ВСЕ числится на руководителе. И где оно? Виновник не определен? Если склад "обчистили", то где заявление в полицию? Не 2 рубля украли, а 2 миллиона.
Поэтому всю недостачу нужно вешать на руководителя.
Добрый вечер!!Извините что забыла поздороваться!Ещё раз ,никто никаких документов не подписывал,как мне всё отразить правильно чтобы было удобно 2 собственникам, т.к. что либо посчитать уже не получится ,или так не получится?.Никто не будет этим заниматься , а мне как бухгалтеру нужно верно отразить в бухгалтерском учёте всё,ведь страдаю больше всех я!может просто списать эти несуществующие продукты в производство за ноябрь-декабрь ,но как то некрасиво получится списывать того что по факту нет,к тому же, я  запутаюсь потом ,ведь последующие покупки продуктов были сделаны на рынке без документов? Предложите ,пожалуйста,варианты и их последствия в налоговом и бухгалтерском учёте ?
Nataly S Консультант
16 декабря 2015 в 00:08
Цитата (Бухгалтер2016):, а я спрашиваю законно ли это без актов приема передачи
Без акта приема-передачи нельзя.
Кто принимал дела у прежнего руководителя, и почему это делалось на словах, а не по документам?
16 декабря 2015 в 00:42
Цитата (Nataly S):Без акта приема-передачи нельзя.
Кто принимал дела у прежнего руководителя, и почему это делалось на словах, а не по документам?
никто не принимал ,всё было на словах , вот так получилось,мне никто не отчитывался .Я взяла фирму именно в таком состоянии совершенно недавно. Думаю ,старый ген директор не будет выплачивать стоимость материалов ,потом нужно в суд подавать , никто это делать не будет.Ситуация такова, что можно  с ней сделать,может передать по акту приему передачи все материалы старому ген директору безвозмездно,какие тогда налоги у фирмы возникну и у старого ген директора?
16 декабря 2015 в 00:44
Цитата (Nataly S):Без акта приема-передачи нельзя.
Кто принимал дела у прежнего руководителя, и почему это делалось на словах, а не по документам?
и почему нельзя , если мы за счёт чистой прибыли это будем делать? из своих , как говорится ,денег
Nataly S Консультант
16 декабря 2015 в 01:05
Цитата (Бухгалтер2016):и почему нельзя , если мы за счёт чистой прибыли это будем делать? из своих , как говорится ,денег
Из своих денег - это из чьих? Речь идет не столько о несуществующей прибыли, в счет которой Вы стремитесь закрыть хвосты, сколько о возможных доходах физлиц. Ведь кто-то 2 миллиона умыкнул. Кто? Прежний директор? Так это еще надо доказать.
НЕЛЬЗЯ покупать фирмы на словах, чтобы впоследствии не расплачиваться своим карманом. Хорошо, если не заявятся кредиторы или при налоговом проверке не всплывет ТАКОЕ, что... Ох!Проще зарегистрировать новую организацию, чем покупать кота в мешке. А в данном случае кот предполагался изначально (при пустом складе).
Nataly S Консультант
16 декабря 2015 в 01:12
Цитата (Бухгалтер2016):Думаю ,старый ген директор не будет выплачивать стоимость материалов ,потом нужно в суд подавать , никто это делать не будет.
И правильно сделает, что не будет, так как вероятность выиграть дело близка к нулю.
Цитата (Бухгалтер2016):Ситуация такова, что можно  с ней сделать,может передать по акту приему передачи все материалы старому ген директору безвозмездно,какие тогда налоги у фирмы возникну и у старого ген директора?
Вряд ли прежний руководитель подпишет такой документ, ведь с безвозмездной передачи придется уплатить 2000000*13%=260000. Кто ж согласится!

Сожалею, но простых выходов из создавшейся ситуации подсказать не могу, разве что "объединить бренды", закрыть два Ваших вопроса один на другой хотя бы частично. Тсс!
16 декабря 2015 в 01:36
Цитата (Nataly S):ожалею, но простых выходов из создавшейся ситуации подсказать не могу, разве что "объединить бренды", закрыть два Ваших вопроса один на другой хотя бы частично.
Фирма не моя , я всего лишь приходящий бухгалтер ,грубо говоря
,наёмный сотрудник , который должен с наименьшими потерями выйти из этой ситуации!И мне совершенно всё равно кто и что там покупал!думаю, придумать что-то можно,иначе,бы все так делали.Дорогие коллеги !Может кто-то подскажет ещё варианты решения проблемы??Можно ли списать часть материалов которых нет по факту в с\с продукции и продать?
mila_vanilla  10 баллов, г. Москва
16 декабря 2015 в 12:58
Цитата (Бухгалтер2016):Фирма не моя , я всего лишь приходящий бухгалтер ,грубо говоря
,наёмный сотрудник , который должен с наименьшими потерями выйти из этой ситуации!И мне совершенно всё равно кто и что там покупал!думаю, придумать что-то можно,иначе,бы все так делали.Дорогие коллеги !Может кто-то подскажет ещё варианты решения проблемы??Можно ли списать часть материалов которых нет по факту в с\с продукции и продать?
А списывать постепенно? в течение какого либо периода? оформлять как просроченную продукцию, например... ?
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер