Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Нет оригиналов договоров и актов

17 декабря 2015 в 10:46
Добрый день. Подскажите пожалуйста, мы ООО оказываем услуги по перевозке. Заказчики другие фирмы находятся в разных районах России, в связи с чем очень трудно устроить правильный документооборот. Т.к. за частую заказывают разовые услуги и от них не дождаться оригинала подписанного акта вып. работ и договора. На руках у меня есть только цветные сканы актов и договоров, но на них стоит моя черно белая печать и подпись (т.к. пересылаю клиенту он распечатывает на обычном принтере). При распечатывании акта на цветном принтере, я ставлю еще одну свою оригинальную печать рядом со своей черно белой.   Можно ли так делать? Считается ли такой акт и договор действительным?
Огромное спасибо за ответ.  Т.к. со след. года перехожу на ОСНО, боюсь чтобы они не сделали отказ по возврату НДС.
БухОнлайн Редакция
18 декабря 2015 в 11:00
Добрый день!
Пока активисты либо штатные эксперты форума не ответили на Ваш вопрос, посмотрите материалы, которые автоматически были найдены по теме Вашего вопроса. Возможно, они окажутся полезными для Вас. После просмотра материалов ответьте, пожалуйста, на вопрос, помогла ли вам эта информация. Если информация помогла, нажмите «Да». Если ссылки не пригодились, нажмите «Нет».

Новости и статьи
Принят закон, позволяющий заключать трудовой договор с дистанционными работниками через интернет 17 апреля 2013
Решения арбитражных судов за июль 2015 года: аренда машины у работника, НДФЛ, налоговые проверки, страховые взносы, «декретное» пособие 27 августа 2015
Решения арбитражных судов за июнь 2015 года: ошибка в платежке, НДФЛ, налог на прибыль, вычеты по НДС, страховые взносы, налоговые проверки 30 июля 2015
Споры о страховых взносах, пособиях и НДФЛ: какие решения принимали федеральные арбитражные суды в марте нынешнего года 6 мая 2014

Вопросы на форуме
Поставщик отказывается предоставить оригиналы счетов и актов 28 октября 2013
Документы при заключении договора на транспортную экспедицию 30 ноября 2015
Можно ли использовать печать ИП только для договоров, счетов, актов и БСО, но не использовать в банке? 3 января 2013
Документооборот по договору публичной оферты 27 октября 2015

Ответы чиновников
Налог на добавленную стоимость 14 апреля 2011
Помогла ли вам эта информация? Да Нет
Newбух  54 балла, г. Новосибирск
23 декабря 2015 в 08:09
Добрый день. У нас ОСНО. И тоже такая же проблема, от покупателей трудно получить подписанный с их стороны документ. Мы предложили им такой вариант: мы отправляем товарную накладную или акт. Они подписывают и ставят печать. Сканят и отправляют нам. Мы уже у себя на цветном принтере печатаем и ставим свою синюю печать и подпись.
Конечно насколько это можно делать, и какие последствия могут быть - нам тоже не понятно. Как подтвердить правильность своих действий правовыми актами, тоже не известно.
Если кто сможет помочь, будем очень благодарны!!!!!!

P.S. Всех с наступающим Новым Годом!!Улыбаюсь

Еще нашла такую статью:
" Сергей Разгулин,
действительный государственный советник РФ 3-го класса
3. Статья: ФНС: доход возникает, даже когда накладные и акты не подписаны
Артем Щербаков, эксперт «УНП»
ГЛАВНОЕ В СТАТЬЕ
Налоговая база возникает при переходе права собственности на товар
По Гражданскому кодексу, если акт не подписан, то работы не приняты
Если покупатель не поставил на акте или накладной свою подпись, у поставщика могут возникнуть проблемы с определением налоговой базы по налогу на прибыль и НДС. Хорошо, если с покупателем можно договориться и оперативно исправить документы. Но как быть, когда получить его визу невозможно? Например, он закрылся или переехал, а его новое местонахождение неизвестно?
Покупатель не расписался за полученный товар
Мы выяснили, что в такой ситуации, по мнению специалистов ФНС России, необходимо исходить из того, когда был переход права собственности на товар. По общему правилу оно переходит при передаче вещи, если иное не установлено договором или законом (ст. 223 ГК РФ). Поэтому именно этот момент и будет признан датой реализации (п. 1 ст. 39 НК РФ). И если товары фактически переданы покупателю, но не хватает только его подписи на накладной, товар считается реализованным. Следовательно, его стоимость нужно включить в налоговую базу по налогу на прибыль и НДС. Для налоговиков дополнительными документами, подтверждающими факт передачи товаров, могут быть другие товаросопроводительные бумаги. Например, экспедиторская расписка, таможенные документы, путевой лист, переписка с контрагентом.* А также акты сверки с ним (см., например, постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 01.04.09 № А43-17205/2008-8-651).
КСТАТИ. Семнадцатый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу, что, поскольку накладная не подписана принимающей стороной, фактически реализация товара не состоялась (постановление от 04.04.08 № 17АП-1845/2008-ГК). Соответственно если суд признает, что реализации не было, у поставщика будут основания не платить НДС и налог на прибыль.
<...>
ГАЗЕТА «УЧЕТ. НАЛОГИ. ПРАВО», № 36, СЕНТЯБРЬ 2009

04.09.2013г.

Подробнее:Ссылка удалена модератором. Размещать ссылки и гиперссылки на другие СМИ и коммерческие сайты без согласования с администрацией портала запрещено правилами форума

И все-таки, если вы в дальнейшем планируете возмещать НДС, то лучше чтоб были оригиналы.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Мила59  4 526 баллов, г. Пермь
23 декабря 2015 в 08:47
6 баллов Добавить баллы
обрый день,
что могу посоветовать - максимально наладить электронный документооборот.
Вам в любом случае понадобятся именно оригиналы документов с подписями

с клиентами 
1. Сначала вы заключаете договор в письменной форме, в виде одного документа, скрепленного оригиналами подписей и печатями. Это придется сделать через курьерскую службу или почту (см. далее).
2. В составленном договоре прописываете, что такие-то последующие документы при таких-то условиях стороны будут признавать имеющими юридическую силу.
3. В дальнейшем обмениваетесь документами по исполнение договора так, как договорились, например, по электронной почте или факсу.

https://www.buhonline.ru/pub/comments/2013/10/7988

пример текста договора
Прикреплен 1 файл:
Ирина Ротнова Модератор
23 декабря 2015 в 08:50
Добрый день.
Newбух, пожалуйста, не восстанавливайте ссылку: её размещение противоречит правилам форума .
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер