Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Когда начать работу с ККТ?

mandjong (автор вопроса)  75 баллов, г. Симферополь
17 декабря 2015 в 14:22
Добрый день!
16 декабря приобретен кассовый аппарат для розничной торговли со следующего года. Сейчас розница на ЕНВД, опт на УСН. Вчера пошли с представителем фирмы-реализатора ККТ в налоговую для постановки на учет. Изначально предупредила, что работать намерена со следующего года. Но налоговая настаивает, что если регистрируем сейчас, то после выдачи разрешения нужно будет начинать работать с аппаратом, хотя бы печатать нулевки. Второй вариант - регистрировать после новогодних праздников, что повлечет за собой потерю времени. Согласилась на регистрацию. Но правомерно ли такое требование налоговиков, тем более я еще не прошла обучение? Беспокоит и то, что аппарат пока не оплачен через банк. Чтобы включить затраты на ККТ и обслуживание в расход, мне выгоднее оплатить счет в новом году, поэтому продавцу оставлен лишь денежный залог. Вообще планировала работать на ЕНВД до 25 декабря, потом в понедельник 28 декабря подать заявление о снятии с учета и уйти в отпуск. Подскажите пожалуйста, как правильно организовать весь этот переход. Я ИП без работников. Спасибо.
18 декабря 2015 в 14:47
Добрый день.
Обязательно заполните КМ-4 на дату регистрации кассовой техники в ИФНС.
https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&m=979043#979043
Затем, в дни, когда операции по ККМ не проводятся, можно не включать аппарат, не снимать отчеты и не делать нулевые записи в КМ-4. Чтобы избежать претензий налоговиков, обычно издают локальный нормативный акт (распоряжение, приказ) примерно такого содержания: "В целях экономии электроэнергии кассиру-операционисту включать ККМ только при получении первого наличного платежа в течение рабочей смены".
Конечно, в отсутствие наемных работников подобное распоряжение у ИП будет выглядеть бюрократическим излишеством, но тем не менее лучше его все-таки оформить и пусть будет где-нибудь подшито на случай проверки.
.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер