Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по налогу на имущество до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Списание пакетов с логотипом

18 декабря 2015 в 13:46
Добрый день!
ООО на ОСНО. Оказываем мед.услуги. Покупаем пакеты (на них информация о нашей организации), и затем в них отдаем пациентам результаты исследований.
Как правильно списать эти пакеты? Столько информации перечитала, не могу разобраться. Какой это будет вид расходов?
Анна Коринская  2 219 баллов
18 декабря 2015 в 15:16
Добрый день!

Цитата (Elena0305):Оказываем мед.услуги
Самый простой вариант (на мой взгляд)
У вас услуги, то в стоимость услуг можно включить стоимость покупки (изготовления) пакеты с логотипом.
Списываем пакеты с логотипом фирмы  на Д44 К 10, как расходы по реализации, сколько отгрузок - столько пакетов.
И будет это если торговля и на 44 косвенный расход, если спишите на Д20 как основной вид деятельности так как привяжите к реализации услуг (а они у вас основной вид деятельности) то прямой расход
18 декабря 2015 в 15:28
Спасибо. Т.е. списываю на 20 счет как материальные расходы. Подскажите, пожалуйста, надо ли в Учетной политике или коком-либо акте прописать, что выдаваемые пакеты включаются в стоимость услуги? Эти расходы не будут рекламными?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Грек Вера  19 122 балла, г. Барнаул
18 декабря 2015 в 15:35
Цитата (Анна Коринская):И будет это если торговля и на 44 косвенный расход, если спишите на Д20 как основной вид деятельности так как привяжите к реализации услуг (а они у вас основной вид деятельности) то прямой расход
Я не совсем согласна, это будут рекламные общехозяйственные расходы. т. е. списать следует на 26 счет- косвенные расходы. Нормируемые или нет- это другой вопрос.
18 декабря 2015 в 15:39
Смущает то, что реклама - это раздача неопределенному кругу лиц. А нашем случае - это пациенты, получившие услугу, т.е. определенный круг лиц.
Грек Вера  19 122 балла, г. Барнаул
18 декабря 2015 в 16:35
А какая информация о вашем предприятии указана на пакетах?
21 декабря 2015 в 08:46
Наименование, логотип, адреса и телефоны всех центров по России.
И еще, а если бы это были просто пакеты без рекламной информации, их можно было бы списывать как материальные расходы, учитывая в НУ?
Анна Коринская  2 219 баллов
21 декабря 2015 в 10:19
39 баллов Добавить баллы
Цитата (Грек Вера):Я не совсем согласна, это будут рекламные общехозяйственные расходы. т. е. списать следует на 26 счет- косвенные расходы. Нормируемые или нет- это другой вопрос.
Доброе утро!
Затраты на рекламу отражайте на счете 44 «Расходы на продажу» (Инструкция к плану счетов). К этому счету целесообразно открыть соответствующий субсчет «Расходы на рекламу». 26 счет (если торговая организация как я писала выше) может и не использовать!!!
И еще :
Расходы на рекламу относятся к расходам по обычным видам деятельности. Это следует из пунктов 5 и 7 ПБУ 10/99. Такие расходы должны быть подтверждены документально (ч. 1 ст. 9 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ). Поскольку рекламой признается распространенная информация, документального подтверждения требует не только заказ самой рекламы, но и ее фактическое распространение.
Цитата (Elena0305):Учетной политике или коком-либо акте прописать, что выдаваемые пакеты включаются в стоимость услуги?
Лучше прописать,  тогда к вам и вопросов не будет. Эти затраты экономически обоснованы, и думаю документально подтвержденные.
Цитата (Грек Вера):Нормируемые или нет- это другой вопрос.
Если вы хотите отнести эти затраты на рекламные, то обратимся к основным понятиям:
Согласно ст. 252 Кодекса расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
Подпунктом 28 п. 1 ст. 264 Кодекса к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся в том числе расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг).
Такие расходы можно учесть как рекламные, поскольку они вполне отвечают определению рекламы :
-адресованы неопределенному кругу лиц, т.е. могут быть использованы покупателем в дальнейшем. При этом, логотип, помещенный на пакете будет видеть неопределенное количество других людей.
-направлены на привлечение внимания к объекту рекламирования, которым в данном случае является логотип, как средство индивидуализации компании.
В бухгалтерском учете расходы на пакеты отражаются на счете 44 «Расходы на продажу».
А в целях налогообложения – в составе прочих. Такие расходы нормируются (подп. 28 п. 1, п. 4 ст. 264 НК РФ). Они принимаются в налоговом учете в размере, не превышающем 1 процента от суммы выручки от реализации.
При расчете налога на прибыль затраты на рекламу учитывайте в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией (подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ).
Перечень рекламных расходов, которые полностью можно учесть при расчете налога на прибыль, приведен в пункте 4 статьи 264 Налогового кодекса РФ.
В него входят расходы на:
• рекламные мероприятия через средства массовой информации (в т. ч. объявления в печати, передачи по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети, а также при кино- и видеообслуживании;
• световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и щитов;
• участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
Все остальные расходы на рекламу нормируются (вывод пакеты с логотипом - нормируем 1% от выручки)
Если организация применяет метод начисления, рекламные расходы признавайте в том периоде, в котором реклама была фактически распространена (п. 1 ст. 271 НК РФ).
Про НДС:
С 2015 года входной НДС по рекламным расходам полностью принимайте к вычету.
Нормируемые это расходы или нет, теперь неважно. Норма, согласно которой входной НДС со всех сверхнормативных расходов к вычету не принимали, утратила силу (подп. «б» п. 6 ст. 1 Закона от 24 ноября 2014 г. № 366-ФЗ).
п. 3 ст. 149 НК РФ  пп. 25, в котором зафиксировано, что не подлежит налогообложению передача в рекламных целях товаров (работ, услуг), расходы на приобретение (создание) единицы которых не превышают 100 рублей. Т.е.обложения НДС подлежит  передачи товаров (работ, услуг) стоимостью более 100 руб. в рамках рекламных акций.
Грек Вера  19 122 балла, г. Барнаул
21 декабря 2015 в 11:05
Цитата (Анна Коринская):Доброе утро!
Затраты на рекламу отражайте на счете 44 «Расходы на продажу» (Инструкция к плану счетов). К этому счету целесообразно открыть соответствующий субсчет «Расходы на рекламу». 26 счет (если торговая организация как я писала выше) может и не использовать!!!
И еще :
Здесь речь идет о том, что организация оказывает мед. услуги. Это никак не торговля. Поэтому счет 26 как раз и подходит для учета таких расходов.
Грек Вера  19 122 балла, г. Барнаул
21 декабря 2015 в 11:31
Цитата (Elena0305):Наименование, логотип, адреса и телефоны всех центров по России.
И еще, а если бы это были просто пакеты без рекламной информации, их можно было бы списывать как материальные расходы, учитывая в НУ?
Мне кажется, что в вашей информации о предприятии, размещенной на пакетах нет рекламной информации.
Напечатана на пакетах обычная информация о предприятии.
В пакетах выдаются результаты  обследований - это показатель обслуживания.
Анна Коринская  2 219 баллов
21 декабря 2015 в 11:52
Цитата (Грек Вера):Здесь речь идет о том, что организация оказывает мед. услуги. Это никак не торговля. Поэтому счет 26 как раз и подходит для учета таких расходов.
Добрый день, да конечно 26 упустила, что только услуги
21 декабря 2015 в 11:57
А то, что в накладной и договоре просто указаны "пакеты ПВД", и нигде не указано, что они с рекламной информацией, как-то может повлиять?
Грек Вера  19 122 балла, г. Барнаул
21 декабря 2015 в 12:43
Цитата (Elena0305):А то, что в накладной и договоре просто указаны "пакеты ПВД", и нигде не указано, что они с рекламной информацией, как-то может повлиять?
На ваших пакетах нет рекламы, есть только информация о предприятии. Списывайте пакеты на сч. 26 как общехозяйственные расходы- прочие. А можете сделать для себя подходящую статью расходов- типа "упаковочный материал"
Анна Коринская  2 219 баллов
21 декабря 2015 в 12:56
21 балл Добавить баллы
Цитата (Elena0305):А то, что в накладной и договоре просто указаны "пакеты ПВД", и нигде не указано, что они с рекламной информацией, как-то может повлиять?
У вас эти расходы со всех сторон экономически обоснованы и документально подтверждены.
То что на пакете  логотип и информация вашей фирмы  расходы на такие пакеты можно (нет слова обязательно) учесть как рекламные, поскольку они вполне отвечают определению рекламы.
Реклама – это информация, которая адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, поддержание к нему интереса и продвижение на рынке (п. 1 ст. 3 Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ)
Неопределенный круг лиц – это те получатели рекламы, которые заранее неизвестны
Объектом рекламы могут быть:
• товар;
• средство индивидуализации компании
Кроме того, пакеты с символикой компании формируют и поддерживают интерес к ней.
Вместе с тем  пакеты на которых, помимо логотипа и адреса иной информации не содержится, прямо не следует, что они способны донести до потребителя информацию о компании или о его идеях и начинаниях.
В связи с этим  в данном случае информация, содержащаяся на пакетах может и не считаться  рекламой.

И уж если в договоре и первичке прописаны просто пакеты, то можно поставить их при приходе Д10 (субсчет) К 60.01, затем требованием накладной списать Д 26 К 10 (субсчет) по мере оказания услуг, а можно и сразу при приобретении ( в зависимости велика ли сумма).
Опять же на НДС и прибыль не повлияет если они дешевле 100руб
(про налоги писала выше не буду повторяться)

У вас услуги, то в стоимость услуг можно включить стоимость покупки (изготовления) пакеты с логотипом. (если это предусмотрено в вашей организации)
Решать дальше вам)
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер