Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Восстановление отчетности о деятельности ООО на ОСНО в 1С Предприятие 8.3

19 декабря 2015 в 11:32
Добрый день!

1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.1790)
Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.42.91)

Принимаю на бух. сопровождение ООО на ОСНО (торгово-транспортная компания). Компания зарегистрирована в 2014г и за прошедший период вела коммерческую деятельность. От предыдущего бухгалтера достались папки с отчётами в бумажном виде в ФНС, ФСС, ПФР, а также есть бумажный архив приходно-расходных документов за всю деятельнсть предпрития, с самим же бухгалтером связь бессрочно утеряна. За 3 квартал отчётность вся сдана и налоги уплачены. За 4 квартал деятельность практически не велась .. судя по выписке из банка было 2 оплаты некому ИП которые не облагаются НДС.

Нужна помощь в определении направления в котором стоит двигаться в сложившейся ситуации.

О чём думаю я.
После создания организации, заполнения всех её реквизитов, настройки учётной политики и списка налогов с отчётами думаю с помощью помощника ввода начальных остатков ввести известные остатки:
- ГСМ на счёт 10.03
- Товар на складе на счёт 41.01
- Деньги на р/с 51
- Основные средства на счёт 01

Однако кроме очевидных остатков в помощнике есть такие счета как:
19 - НДС по приобретенным ценностям 
26 - Общехозяйственные расходы
90.01.1 - Выручка по деятельности с основной системой налогообложения
91.01/02 - Прочие доходы/расходы
99 - Прибыли и убытки
... и.т.д. Счета которые заполняются не на протяжении квартала, а на протяжении года, информация по которым может быть необходима для сдачи актуальной годовой отчётности по предприятию. Если их не ввести, то при сдачи отчётности за год, в отчёт попадут данные только 4 квартал, который я буду вести.

Подскажите в каком направлении стоит копать, чтобы собрать и ввести всю необходимую информацию для дальнейшего корректного ведения предприятия, при условии отсутствия предыдущего бухгалтера ? Не восстанавливать же всю историю деятельности предприятия по документам поступления и реализации с помощью ручного ввода в 1С за всё время жизни предприятия.
Khatrusov  1 398 баллов, г. Москва
19 декабря 2015 в 11:43
Добрый день.

У Вас 2 пути:
1. Заказчик передает заверенные остатки по счетам в необходимой аналитике на дату начала Вами ведения учета.
2. Заказчик оплачивает восстановление учета.

Все остальное рано или поздно (поверьте моему опыту) приведет к претензиям со стороны самого заказчика.
Но если хочется, то как вариант остатки 19, 26 и т.п. счетов списывайте за счет непринимаемых расходов.
20 декабря 2015 в 16:10
Цитата (Khatrusov):У Вас 2 пути:
Я Вас понял. Спасибо за ответы.

Выбрал в итоге третий путь .. восстанавливаю историю жизни предприятия за 2015г. целиком на основании выписки из банка. Во всяком случае восстановив 1й квартал и сформировав декларацию по НДС цифры, с поданной декларацией в прошлом, сошлись.
Kamushek  144 018 баллов
20 декабря 2015 в 18:53
Добрый день!
Цитата (ШEFF):Выбрал в итоге третий путь .. восстанавливаю историю жизни предприятия за 2015г. целиком на основании выписки из банка. Во всяком случае восстановив 1й квартал и сформировав декларацию по НДС цифры, с поданной декларацией в прошлом, сошлись.
Хорошее решение.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер