Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля

Сдать бесплатно через интернет

3

Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля
Сдать бесплатно 3
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Уточнение КБК при оплате услуг за счет бюджетных средств и за счет гранта

20 декабря 2015 в 15:19
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Работаю бухгалтером в бюджетной организации, ГРБС, платежи - через казначейство. Ситуация такая - оплачивали работы по прокладке водопровода, несколько счетов, оплата была за счет местного бюджета и за счет гранта, соответственно 2 разных КБК. В итоге выяснилось, что один счет нужно было оплатить за счет гранта (на 53 тр.), а другой счет (56т.р.) за счет МБ и вернуть разницу  в 3т.р.(средства гранта) в фонд его предоставивший. Подскажите, что теперь можно сделать? Знаю, что можно уточнить платеж, но в казначействе говорят, что это ничего не даст - вроде как 3 тр. на нужном КБК в результате не появятся. А я, если честно,  не могу понять почему. Я уточню платежи, внесу изменения в БО, сминусую финансирование с нужного кбк, и по моему мнению средства восстановятся. Или это не как?
Nephila  1 167 баллов, г. Казань
20 декабря 2015 в 17:34
Цитата (марияммм):выяснилось, что один счет нужно было оплатить за счет гранта (на 53 тр.), а другой счет (56т.р.) за счет МБ и вернуть разницу  в 3т.р.(средства гранта) в фонд его предоставивший.
Добрый день... а заплатили то вы как на самом деле?
20 декабря 2015 в 18:07
ну как... наоборот)))) тот который на 56тр - за счет гранта, а на 53тр. за счет собственных средств. лимиты позволяли, но сейчас выяснилось, что те работы на 56тр мы должны были за счет своих средств оплатить, а разницу (3тр) вернуть как неиспольз.средства грантодателю. меня интересует теперь можно ли  уточнить кассовые и на основании это переместить все расходы на правильные кбк?