Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Восстановление данных при утере кассовой книги

21 декабря 2015 в 10:30
Добрый день! У нас УСН доходы минус расходы
Утеряна кассовая книга за 2013 год.,2014г. , пытаюсь восстановить. Нет рко на суммы выдавшиеся по оказанию услуг сторонних организаций и соответственно нет подтверждения расходов, в книге доходов и расходов они указаны. И никто их не может сейчас разыскать кто работал по тем договорам (договоров тоже нет). Решили сдать уточненку и доплатить налоги, но теперь незнаем как все это исправить по налоговому и бухгалтерскому учету. Имею в виду что в кассе тогда должны были быть эти суммы тогда раз не можем найти кому они отдавались. Или как то я неверно мыслю.
 Я думаю нужно:
1) сформировать кассу так как есть
2) заплатить недоимку
3) сдать уточненную декларацию
4) по бухгалтерскому учету провести как прочий доход в периоде котором обнаружили данные ошибки
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с такой ситуацией как нам все поправить, все ли верно я думаю или я что то упустила?
Заранее всем спасибо
Мила59  4 526 баллов, г. Пермь
22 декабря 2015 в 13:17
16 баллов Добавить баллы
Добрый день,   отсутствие первичных документов не спасет налогоплательщиков от доначисления налогов, поскольку статья 31 НК РФ разрешает налоговым органам в подобных ситуациях использовать так называемый расчетный способ для их доначисления, на основании имеющейся у них информации о налогоплательщике.

В вашем случае рекомендую:
1.  Назначить комиссию по установлению и фиксации причин пропажи;
2.  Провести подробную инвентаризацию и составить список пропавших документов. Опись документов должна быть составлена максимально подробно и завизирована руководителем организации и главным бухгалтером ;
3.  Уведомить ИФНС о потере документов;
4.  Предпринять меры по восстановлению, в числе которых следует по возможности восстановить документы самостоятельно; запросить дубликаты у контрагентов, в инспекциях и банках. Для того чтобы доказать намерения потерпевшего получить копии первичных документов от контрагентов и показать, что принимались все возможные меры по их восстановлению, необходимо, отправив запросы партнерам, сохранить их копии. Кроме того, если были договорные отношения с разовыми партнерами или с постоянными контрагентами, адреса которых не сохранились или были изменены, можно обратиться с запросом в Единый Государственный Реестр Юридических Лиц;
5.  Произвести пересчет налогов.

Не указали про наличие авансовых отчетов, там по идее должны быть первичные документы.
23 декабря 2015 в 04:15
Добрый день! Спасибо, что ответили! Вот налоговую мы не уведомили. Вот это мы упустили. Нам получаться за это штраф будет ?
Мы знаем что нужно пересчитать налоги и заплатить, раз нет документов,
а остальное все верно получается?
1) сформировать кассу так как есть, а остаток бухгалтерской справкой исправлять
2) заплатить недоимку (налоги пени)
3) сдать уточненную декларацию
4) по бухгалтерскому учету провести как прочий доход в периоде котором обнаружили данные ошибки.
Или ещё что упустили?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Мила59  4 526 баллов, г. Пермь
23 декабря 2015 в 07:38
Цитата (mmeri):Вот налоговую мы не уведомили. Вот это мы упустили. Нам получаться за это штраф будет ?
Добрый день, штрафа не будет.
Мила59  4 526 баллов, г. Пермь
23 декабря 2015 в 07:41
Цитата (mmeri):1) сформировать кассу так как есть, а остаток бухгалтерской справкой исправлять
2) заплатить недоимку (налоги пени)
ваш порядок:
1.  Назначить комиссию по установлению и фиксации причин пропажи (указать причины, кто виноват); 
2.  Провести подробную инвентаризацию и составить список пропавших документов. Опись документов должна быть составлена максимально подробно и завизирована руководителем организации и главным бухгалтером ; 
3. уведомить ИФНС;
4. сформировать кассу так как есть, а остаток бухгалтерской справкой исправлять 
5.  заплатить недоимку (налоги пени)
и т.д.
23 декабря 2015 в 08:01
Все понятно. Спасибо.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер