Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Занижение суммы НДС, подлежащей уплате, в налоговой декларации

21 декабря 2015 в 11:17
Доброго времени. Подскажите, куда заходить в ПО "налогоплательщик" чтобы увидеть, к примеру , [ст.260 + ст.270]р.9
Важный бух  95 022 балла, г. Астрахань
21 декабря 2015 в 11:31
Цитата (Илья Курган):Доброго времени. Подскажите, куда заходить в ПО "налогоплательщик" чтобы увидеть, к примеру , [ст.260 + ст.270]р.9
Доброго вам дня. О какой декларации идет речь?
21 декабря 2015 в 11:42
декларация по НДС. (надо пояснить, что я программист , поэтому не все термины смогу правильно применить)
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
21 декабря 2015 в 11:45
Цитата (Илья Курган):декларация по НДС. (надо пояснить, что я программист , поэтому не все термины смогу правильно применить)
А я не программист , но попробую вам объяснить. Раздел 9 это приложение к декларации Книга продаж. А номер строки это номер по порядку. Можете вывести декларацию на печатную форму и в ней посмотреть.
21 декабря 2015 в 11:51
в строке  260 есть много столбцов, какой конкретно брать, где можно почитать инструкцию. Типа - зайди туда нажми то
21 декабря 2015 в 12:02
Цитата (Илья Курган):в строке  260 есть много столбцов, какой конкретно брать, где можно почитать инструкцию. Типа - зайди туда нажми то
ПИСЬМО ФНС РОССИИ от 19.02.2014 № ГД-4-3/26324@ А что за противоречие то выявлено налоговой?
21 декабря 2015 в 12:52
занижение суммы ндс подлежащей уплате
21 декабря 2015 в 13:54
Цитата (Илья Курган):занижение суммы ндс подлежащей уплате